» » » Некоторые любопытные сведения о «Мерседесах»

Некоторые любопытные сведения о «Мерседесах»

  • Разместил: avtodudu;  
  • Прочитано: 53 008;  
  • Дата: 4-11-2014, 14:06;  
Некоторые любопытные сведения о «Мерседесах»


Сегодня автомобили марки «Мерседес» известны и доступны многим. В наше время много людей может позволить себе не только купить такую машину, но и сделать, к примеру, тюнинг мерседес мл 163. А не далее как лет 20 назад «Мерседесы» были по карману лишь богатым.

Известный американский предприниматель Стив Джобс, занимавшийся разработкой IT-технологий, предпочитал ездить на автомобилях марки «Mercedes-Benz». Причем он выбирал конкретно модель «SL 55 AMG». Джобс любил ездить на машине без номерных знаков. По законам штата Калифорния, в котором он жил, можно ездить на автомобиле без номеров в течение 6 месяцев после его покупки. Джобс заключил индивидуальный контракт с автосалоном, который предоставил ему право каждые полгода приобретать новый автомобиль, а «старый» (купленный шестью месяцами ранее) сдавать обратно. Благодаря такому соглашению Джобс имел возможность два раза в год покупать новую машину той же марки, что и предыдущую, да еще и постоянно ездить без номеров. А автосалон имел свой резон: автомобиль, на котором поездил известный в стране бизнесмен, потом можно было продать дороже, нежели абсолютно «нулевую» машину.

Всем известно, что официальной эмблемой концерна «Мерседес» является трехконечная звезда. Разработан этот знак был в начале 20 века, и означает он, что данная компания намерена покорить три стихии на Земле - сушу, воду и воздух. Дело в том, что владельцем марки была компания «Даймлер», которая кроме автомобилей производила двигатели и другое оборудование для кораблей и самолетов.

Лидер социалистической революции в России Владимир Ленин имел в служебном пользовании несколько «крутых» по тем временам иномарок. Одна из них – престижный «Роллс-Ройс» - была модернизирована. Вместо колес автомобиль получил гусеницы. Это было необходимо, чтобы возить вождя пролетарской революции в зимнее время в Горки и на природу. Подобное усовершенствование получали еще до революции и другие машины автопарка №1 в стране. При императоре Николае II служил механик Адольф Кегресс. Он ставил на гусеницы разные модели автомобилей.

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?