Audi TT - мощь и сила в красивой упаковке
Узенькие пропорциональные фары, четыре округлых шильдика, изогнутые линии решеток в линейку и клетку, хищно выгнутые дуги арок, заниженная обтекаемая крыша, приземистый кузов - это немногое, чем отличается ТТ от прочих видов спортивных купешек.
Дизайнеры будто специально противопоставили экстерьеру кузова цвета моря кроваво красный салон. Мягкая гладкая алая кожа, дорогой как по цене, так и по виду пластик, хромированная отделка элементов панели, дверей, центральной консоли, порогов и ярко-красные светящиеся в темноте стрелки приборов - просто идеальное дизайнерское решение для этого купе. А рулевое колесо украшено четырьмя хромированными кольцами, что как нельзя кстати завершает образ дорого салона.
Если посмотреть поближе, то можно увидеть, что хромированная окантовка дефлекторов может двигать, регулируя тем самым силу проходящего через него потока воздуха. В остальном же здесь все просто - пара больших пятаков спидометра и тахометра, пара маленьких - уровень топлива и температура масла, ручка для переключения света находится прямо на панели, рычаг для управления дворниками расположен под рулевым колесом.
Кстати мобильной связью и магнитолой можно управлять даже не отрывая рук от руля. Стоит заметить, что автомагнитола Audi Concert очень проста в управлении, в ее меню можно разобраться с первого раза. Впрочем сложно ошибиться и в настройке климат-контроля. В принципе, как показали новые тест драйвы Ауди, в этой машине все интуитивно понятно и просто. А это очень важно, ведь при движении важно быстрота реакции и ничто не должно отвлекать внимания водителя.
Посадка в салон сравнима с нырянием. Все здесь настолько низко, что сидения находятся буквально на уровне колен прохожих. Впрочем и обратно вынырнуть под силу лишь молодым и энергичным людям, ведь для этого требуются усилия. Однако при закрытой двери, особенно при движении, эти обстоятельства становятся практически незаметными, но все же на условия вместимости просто невозможно не обратить внимание.
В Audi TT, независимо от роста, можно почувствовать себя комфортно лишь на передних сидениях - у них имеется ярко выраженная боковая поддержка и тело фиксируется в кресле прямо как в гоночных болидах. Вот на заднем сидении сможет поместиться лишь ребенок. Но тест драйв автомобилей показал, что этот автомобиль создан исключительно для больших скоростей, а с ребенком в салоне, мало кто решится превысить скорость.
Впрочем, и на пассажирском сиденье можно насладиться поездкой только на малых скоростях. В остальных же случаях ноги пассажира произвольно начинают искать педаль тормоза, к горлу подкатывает тошнота и ему очень хочется поскорее покинуть авто. Зато пилот при скоростном движении может испытать настоящий драйв.
Комментариев 1