» » » Обзор технических и ходовых характеристик Toyota Corolla 2014

Обзор технических и ходовых характеристик Toyota Corolla 2014

  • Разместил: avtodudu;  
  • Прочитано: 2 335;  
  • Дата: 23-01-2015, 19:01;  
Обзор технических и ходовых характеристик Toyota Corolla 2014


Тойота Королла – это машина для людей, которые не гонятся за статусом, а используют ее для решения повседневных проблем. Для них в первую очередь важен не внешний вид, а возможность проезжать необходимое количество км каждый день, при этом не испытывать дискомфорта от вождения и как можно реже беспокоиться о ее исправности. Насколько соответствует новая Тойота Королла данным требованиям, показали результаты тест-драйва модели с мотором объемом 1,6 л и вариатором.



- «базовый» - объем 1,3 л, был дефорсирован до 99 л.с. с целью снижения налогов, поставляется только с 6-ти ст. механической коробкой;
- согласно статистике продаж наиболее популярным стал объем 1,6 л, со 122 л.с., который поставляется с 6-ти ст. механикой или вариатором;
- «американский» - объем 1,8 л, 140 л.с., комплектуется исключительно вариатором. Это не новая разработка, просто раньше он устанавливался исключительно на экспортные модели, которые шли на американский рынок, теперь есть и у нас.

Двигатель сложно назвать маломощным, но и особых спортивных показателей от него ожидать не стоит. Динамика разгона автомобиля не впечатляет, она предназначена больше для классичесой езды с обгонами, но никак не для спортивных заездов. Двигатель ограничен так называемым «эко-режимом», что в некоторой степени гасит его возможности.

Вариатор имеет 2 режима работы (кнопка переключения находится на панели за рулем):

- стандарт – двигатель ровно без рывков держит обороты, обеспечивая плавный разгон и торможение даже при положении «педаль в пол»;
- спорт – стрелка тахометра смело заходит в красную зону, динамика ускорения становится выразительнее, однако и отзывается в этом случае двигатель на повышение/понижение оборотов резче и грубее.

Вариатор прекрасно «понимает» желания водителя и легко переходит с одной скорости на другую в отличие от «задумчивой» автоматической коробки.

В который раз Тойота подтвердила, что классические атмосферные двигатели приемлимее, чем приселективные роботы в сочетании с роботизированной трансмиссией.

Модель 2014 года получила обновленную платформу, у которой была увеличена доля высокопрочной стали, также подверглись изменениям передняя и задняя подвески, рулевое управление стало чувствительнее.

Ходовая прекрасно настроена, подвеска сглаживает практически все неровности дороги, при этом кузов и платформа гасят вторичные вибрации, но не отдельно, а одновременно с ней. Радиус разворота относительно небольшой, причем на затяжных поворотах и при круговом движении по внешнему кольцу крены минимальные, машина хорошо держит сцепление с покрытием, в сторону ее не сносит и кузов не вибрирует. К сожалению, одним из недостатков можно назвать слабую звукоизоляцию колесных арок – в салоне очень четко слышно по какому покрытию едет машина: чем выше шершавость, тем громче шумы.

Рулевое управление достаточно легкое, точное, но отсутствует «обратная связь» с водителем.

По результатам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что у данной модели будет еще немало поклонников благодаря ее простоте в управлении, качественному исполнению, малопроблемности при эксплуатации.


Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?