Некоторые интересные сведения о дальнобойщиках и грузовых автомобилях
Профессия дальнобойщика существует ровно столько, сколько вообще существуют грузовые автомобили. Многим эта работа кажется романтичной – постоянные путешествия, не лишенные приключений. Да плюс заработок… Но в сухом остатке работа дальнобойщика – это просто работа.
В Америке дальнобойные фуры и просто большие грузовики называют «траками». У большинства моделей таких машин количество передач в коробке намного больше, чем у легковых. Поэтому даже просто тронуться с места на такой машине является непростой задачей, справиться с которой может только подготовленный водитель.
Грузовики, выпускаемые признанными мировыми брендами, дают возможность водителям чувствовать себя в кабине достаточно комфортно не только в движении, но и во время стоянки. В том числе в таких машинах довольно удобно спать. В Америке для этого есть специальные стоянки, которые называются «трак-стопы». Дальнобойщики останавливаются в них на ночлег, и спокойно спят в кабинах своих машин. Это достаточно удобно и в плане экономии средств – не надо тратить деньги на отели. В России и странах СНГ тоже есть похожие стоянки, в которых водители при желании могут отдохнуть не в машине, а в бытовке. Для этого владельцы стоянок приобретают бытовки утепленные на www.ru.all.biz.
Есть такая разновидность автомобильных гонок, которую называют «дрэг-рейсинг». Это автомобильная спринтерская дистанция, протяженность которой может составлять половину или четверть мили. Считается, что на такой дистанции мало какой легковой автомобиль сможет обогнать пустую фуру. Т.е. при старте, в начале гонки легковушка, конечно, вырвется вперед, но потом трак без проблем догонит и обгонит ее. По мощности двигателя с грузовиками никто состязаться не может.
Комментариев 1