Ремонт рулевого редуктора
14-08-2015, 06:51
- Статьи / Автосервис
- Александр Новикович
- 6 648
- 0
Редуктор руля имеется в автомобилях любой модификации, независимо от того, оснащена ли машина гидроусилителем, или нет. Редуктор предназначен для управления транспортным средством. Поэтому его техническое состояние имеет прямое и непосредственное отношение к безопасному движению автомобиля, и подход к делу ремонта редуктора руля должен быть максимально серьезным и ответственным.
Считается, что из всех механизмов и агрегатов автомобиля больше всего износу подвергается именно система рулевого управления. Объясняется это систематическими большими нагрузками, которые создаются на данный механизм при поворотах. Если принять во внимание еще и качество дорог в России, то сразу станет понятным, что о долговечности этого механизма не может быть и речи.
Самый первый признак, который свидетельствует о необходимости обратить внимание на рулевой механизм – это стук и иные посторонние звуки в рулевом редукторе, которые хорошо ощущаются руками на руле. Также необходимо срочно начинать ремонт рулевых редукторовремонт рулевых редукторов, если вращение рулевого колеса стало затруднительным, постоянно или регулярно появляются посторонние звуки, появился люфт, началась протечка масла.
Процесс ремонта редуктора руля с гидроусилителем или без него отличается не сильно. Отличия заключаются всего лишь во втулках разных размеров и разных типах смазок. Если водитель решил заняться ремонтом самостоятельно, то необходимо сначала хорошо изучить механизм. Редуктор состоит из золотникового механизма, опорной втулки и зубчатого вала.
Сам ремонт проводят в несколько этапов. Сначала снимается сам редуктор, после чего всего составляющие подвергаются тщательной очистке. После этого производят замену всех изношенных деталей.
Комментариев 0