» » » Проведен тест-драйв Subaru XV

Проведен тест-драйв Subaru XV

  • Разместил: avtodudu;  
  • Прочитано: 2 760;  
  • Дата: 1-05-2012, 22:03;  
Проведен тест-драйв Subaru XV


Проведенный недавно тест-драйв одного из новых кроссоверов известной своими внедорожниками и полноприводными автомобилями японской компании Subaru можно оценить как претензию на превосходство.

Как известно, компания издавна славится своим оригинальным имиджем в плане наименований своих моделей и как правило, дополнительные знаки или буквы в названии той или иной модели до последнего момента ничего не говорят конечному потребителю, пока он сам не ощутит всю новизну вышедшего на рынок очередного шедевра от Subaru. Новая модель кроссовера, которая поступит на рынок ориентировочно в апреле месяце, тоже ничего не говорит своим наименованием.

Как и всегда, компания верна своим традициям в плане обеспечения своих моделей двигателем оппозитного типа и полным приводом. Новая модель не является исключением в этом. Если сравнивать новую модель с ее предшественницей, Impreza XV, то по крайней мере габариты не особо отличаются. Автомобиль стал на 20 мм длиннее и на 10 мм шире своего предшественника, также немного увеличилась колесная база за счет измененной подвески. Инженеры – проектировщики в большей мере ставили перед собой задачу увеличить дорожный просвет и уменьшить скосы кузова автомобиля. Им это блестяще удалось. Все эти параметры обеспечивают автомобилю в сегменте самую лучшую геометрическую проходимость, что является хорошим показателем.

Благодаря новинкам в конструкции кузова и особом расположении стоек и шасси значительно высвободилось внутреннее пространство салона без ущерба для обзора, что дает значительный выигрыш в комфорте автомобиля. Интерьер нового автомобиля не особо отличается новыми решениями, но вполне устраивает пассажиров, для которых свободное место в салоне – показатель довольно важный. В зависимости от выбранной комплектации автомобиля покупатель получит такие дополнительные функции как климат и круиз контроли, мультимедийную систему навигации с использованием сенсорного дисплея, камеру заднего вида, фары ксенонового света и ещё множество дополнительных функций, позволяющих сделать автомобиль гораздо лучше и эффектнее.

Дополнительно можно добавить, что на все свои модели компания Subaru ставит муфты собственного производства, что делает честь японским производителям. Ещё одним моментом является то, что вместо 4-ступенчатого автомата на новый автомобиль установлен вариатор Lineartronic, который впервые был опробован в 2008 году на модели Legacy.

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте