Ухаживаем за двигателем правильно
Каковы причины неисправности двигателя и как этого не допустить, своевременно распознав проблему, Вы узнаете, прочитав эту статью.
Первым пунктом стоит моторное масло и необходимость проверять его уровень регулярно.
Если при регулярном доливе и отсутствии утечек, уровень масла продолжает оставаться низким, то нужно подумать о возможно необходимом ремонте двигателя. Особенно этому подвержены контрактные двигатели. Очень темное говорит о том, что система смазки требует промывки и необходимо заменить само масло, это исправит ситуацию. Но, не стоит забывать о том, что моторное масло вообще довольно быстро темнеет, поэтому нет необходимости менять его раз в неделю, как только оно начинает терять прозрачность.
Масло теряет прозрачность и меняет свой цвет благодаря тому, что в его состав входят специальные моющие присадки, задачей которых является смывка грязи и нагара с деталей двигателя. И именно нагар и грязь меняют цвет и делают масло мутным. Проверить пригодность масла к эксплуатации очень просто. Для этого необходимо вынуть щуп уровня масла, насухо его протереть и снова опустить в масло. Если через масло Вы сможете различить уровней масла, то необходимости в его замене пока нет. Через очень грязное масло Вы бы не смогли разглядеть эти метки, и стоило бы его срочно заменить.
Дефекты деталей системы зажигания так же могут приводить к неполадкам. Поэтому, когда пробег начинает превышать 10 тысяч километров, нужно осматривать внешний вид свечей. Межэлектродному зазору свечей или углу опережения зажигания в распределителе может понадобиться регулировка. Вышедшую из строя свечу необходимо заменить на любую другую подходящую для двигателя, нет нужды искать идентичную остальным.
Регулярно проверяйте все провода, они должны быть гибкими и сухими, недопустимо появление повреждение их изоляции.
Если Вы владелец машины отечественного автопрома, то при замене проводов, помните, что необходимо выбирать такие же, какими укомплектовывали автомобиль на заводе. Силиконовые высоковольтные провода имею больший срок эксплуатации и долговечней, помимо этого, сильные морозы не влияют на их гибкость. Но в отличие от полимерных проводов, их электрическое сопротивление выше, и самая незначительная неисправность повлечет за собой потерю энергии искрового заряда. А это пагубно скажется на двигателе и неравномерности его работы.
Топливные фильтры необходимо менять чаще, чем советуют руководства по эксплуатации. Это связано с низким качеством бензина, который, к сожалению, очень распространен. Особенно это касается иномарок, если не хотите менять автозапчасти BMW полностью, позаботьтесь вовремя о топливном фильтре.
Фильтры разделяют на два вида: керамический и картонный. Давно не применяющиеся керамические фильтры, которые до сих пор можно встретить на УАЗиках, очень быстро загрязняются, по причине высокой чувствительности к качеству топлива. Картонные фильтры менее требовательны и сохраняют завидную пропускную способность, даже при очень сильном загрязнении. При высоком износе топливного насоса топливоотдача становится проблематичной.
Не забывайте о воздушных фильтрах и производите их замену до того, как они практически перестанут пропускать воздух. Не так дорого стоят фильтрующие элементы, что бы экономить на них. К тому же, чем чище фильтры, тем менее токсичны выхлопы и меньше расход топлива.
Внимательное отношение к двигателю Вашего автомобиля поможет избежать, как незначительных, так и серьезных поломок, и отсрочит или совсем исключит необходимость капитального ремонта.
Комментариев 0