Первая BMW c турбо мотором - BMW M5
Невероятно, но сейчас уже 2011, а немцы радуют нас уже 5 пятым поколением седана BMW с букой M. Впервые за всю история существования «М-ка» обладает турбо мотором – все предыдущие модели отличались полноценным атмосферником. Как обещают, основными особенностями новенькой BMW M5 будут мощность, скорость и маневренность, даже, несмотря на увеличенные размеры. Уже интригует, правда? Давайте чуть поподробнее рассмотрим новую BMW.
О новом дизайне нового творения Motorsport говорить без восторгов не получается. Едва ли кто-то его назовет спокойным. Машина красуется фирменным M-обвесом, просто огромными воздухозаборниками на переднем бампере, которые будут поглощать несметное количество воздуха при больших скоростях. Сзади впечатляющий бампер, отличающийся двухэтажной архитектурой, первый этаж которого оборудован четырьмя наконечниками выхлопной системы. Немалую долю экстравагантности новой модели также придают воздухозаборники на передних крыльях. Также отметим великолепный цвет автомобиля – металлик темноголубой и глубокий, выделяющий автомобиль среди других седанов. Также, если присмотреться, то можно заметить спойлер на крышке багажника, который играет в аэродинамике свою роль. Также, вашего особого внимания заслуживают огромнейшие колесные диски на 19 дюймов, отличающиеся своим оригинальным дизайном. Длина машины составляет 491 см – чуть больше любой другой модели из этой серии, ширина составляет 189,1 см, высота достигает 145,6 см и, наконец, колесная база в 296,4 см.
Конечно, чем славиться отделение Motorsport, так своим умением обеспечить машину великолепнейшей управляемостью и мощнейшими силовыми агрегатами. И все прошлые модели M5 это убедительно доказывали. Новая BMW в этом отношении решила превзойти всех своих «собратьев». Вот взять мотор, к примеру. За основу взяли известный 8-цилиндровый 4,4 литровый двигатель N63B44, отличающийся также двойным турбонаддувом и мощностью в 408 л.с. Да, звучит очень неплохо, но для новенького представителя премиум класса этого все же мало.
Движок был оснащен новыми поршнями, распредвалами и новейшей системой турбонаддува. Также была доработана и выхлопная система, в которой теперь оборудован новый более технологичный выпускной коллектор. Всей этой конструкции дали новый индекс S63B44TU. Однако сюрпризы на этом не прекращаются. Также была применена новая системе смазки и бездроссельная система газораспределения Valvetronic. И, в итоге всего, что мы перечислили, мощность мотора становится просто невероятной – 560 л.с. (английский стандарт) или 568 – немецкий. Новая пометка TU совершенно не случайно занимает свое место моторном индексе для новенькой BMW M5 – она значит, что двигатель S63B44 дорабатывался.
Оно и понятно – этот мотор появился в 2009 году, когда начались продажи таких моделей как X5 M и X6M. Главными отличиями нового двигателя 2011 года от образца 2009-го являются его легкость, система Valvetronic, улучшенный впуск и выпуск, и, ко всему прочему, увеличенное число максимальных оборотов – 7200 об/мин.
Комментариев 1