Экзотичный Renault Fluence

  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 1 923;  
  • Дата: 5-12-2012, 11:06;  
Экзотичный Renault Fluence


Renault Fluence является седаном класса где-то между С и D и сделанным для покупателей Восточной Европы. У него есть свой европейский аналог, продажи которого ожидаются этим летом – 3 поколения Renault Megane, хотя, в плане конструкции, у этих 2 моделей много различий. В качестве основы силовой кузовной структуры Fluence инженеры взяли конструкцию Renault Megane 2, а, в свою очередь, основа полузависимой задней балки –Nissan Tiida. Отметим, что «донором» таких моторов, как 2.0 (140 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) был также Megane 2, и эти моторы можно было приобрести с автоматом или с механикой. Также Fluence позаимствовала у «Меган» рулевое управление, подвеску, интерьер, вот только жидкокристаллическая панель приборов своя. Этот «гаджет» только для хэтчбека предусмотрен.

Экзотичный Renault Fluence


Глядя на машину, понимаешь, как французы сильно продвинулись за последнее время. Салон отличается качеством и продуманностью – за ориентир была взята модель подороже Renault Laguna. Видно, что не экономили на материалах – великолепная фактура, внешний вид, оригинальные решения. Оборудование тоже никаких нареканий просто не может вызвать – может похвастать аудиосистемой с объемным звуком, русифицированной навигацией TomTom и двухзонным климат-контролем. Также «Флуенс» занимает высокое место в плане размера заднего ряда. Присутствует складывающаяся задняя спинка. После всего описанного, кажется, что для счастья ничего не надо больше, но, к сожалению, машина имеет ряд значительных недостатков.

Экзотичный Renault Fluence


Поскольку автомобиль это не только транспорт для передвижения, но и также для лихих поездок, и с последним Fluence едва ли справляется. Хотя оно и понятно с таким движком – 1,6, четырехступенчатый автомат. Машину больше всего «поймут» водители старшего и среднего возраста, которые больше отдают предпочтение спокойствию, комфорту и плавности хода. Вот со всем этим машина превосходно справляется – благодаря 16-дюймовым дискам машина как будто «парит» по дороге. Подвеска с увеличенным дорожным просветом отлично подходит для российских дорог, а благодаря многослойной шумоизоляции, никаких шумов не слышно посторонних. «Меган» не был таким тихим.

Экзотичный Renault Fluence


Если не любитель быстрой езды и какой-либо спешки, то Fluence действительно способен порадовать – если ехать спокойно, то он производит впечатление класса повыше. Однако, все-таки стоит признать, 1,6 литровый мотор – это очень слабо для седана весом в 1300 кг. Особенно это касается АКПП версии, в которой у него мощность 105 л.с., вместо 110, непонятно зачем. Также отметим, что автоматическая коробка «ведет» себя как вариатор – незаметные и плавные переключения, но вот кик-даун не сразу срабатывает и эффект от него не чувствуется – автомобиль шумно гудит и не едет.

Экзотичный Renault Fluence


Подводя итоги, нужно сказать, что да, автомобиль солиден и цена очень неплохая, но говорить с уверенностью об успехе сложно. В России с некоторой осторожностью относятся к седанам Renault.

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
Добавлено 7 ноября 2013 01:44 Регистрация: --
Машина несомненно отличная . Для меня комфорт и удобство это главное,и как раз это включает в себя Fluence. Двухлитровый двигатель,мощность 140 л. с. Коробка бесступенчатый вариатор. Автомобиль разгоняется быстро и тормозит быстро, что не мало важно! Я водитель такой машины и не на секунду не сомневался в своем выборе!
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте