Правильный Ford Focus ST
Педаль сцепления нового Ford Focus ST слушается водителя «беспрекословно», не капризничая и не делая рывков, вовремя схватывает, позволяя водителю, когда нужно, добавить газу и стремительно (6,5 секунд) набрать скорость в 100 км/ч, особо не напрягаясь. Рычаг 6-ступенчатой МКПП работает настолько слаженно, что невольно напоминает быстрый вальс. Новый «Фокус» источает невозмутимость и спокойнсвие на любых дорогах – в городе, на автобане или на извилистой горной тропинке.
Машина игриво реагирует, когда вы ее слегка «пришпориваете», и здорово может увлечь своими ровными поворотами, без каких-либо кренов или покачиваний. В отличие от обычного «Фокуса» кузов в новой ST версии прижимается к земле на 10 мм больше, а также отметим повышенную жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а задняя подвеска теперь оснащена продольными рычагами от канувшего сейчас в лету Focus RS. У хэтчбека и универсала практически никаких видимых отличий в поведении – шасси у обоих такое, что разницы не углядишь.
Управление рулем удобно настолько, что даже «зеленый» новичок на дороге будет отлично его крутить – на поворотах можно лишь слегка покачивать «штурвалом», не нужно перехватывать его руками. Система стабилизации на редкость «ненавязчивая» - хотя на этой машине и так-то не хочется особо «резвиться». В случае же все-таки появления такого желания, то тут для «лихача» предусмотрены 2 режима – Sport («режим скольжения»), активирующий ESP в самый последний момент, ну и собственно отключение режима ESP, вот только нужно ли все это?
Периодически до салона доходят «правильные» звуки двигателя EcoBoost (2 литра и на 250 л.с.), причем звуки эти не от выхлопа, а от акустического симпозера.
Было такое время, когда появлялись мощные модификации гражданских автомобилей, которые от обычных машин отличали лишь аэродинамические подвески, и вот в такое время Focus ST был настоящим откровением. Представьте себе, с вами рядом на светофоре стоит хэтчбек, который вдруг с «рыком» и пробуксовками срывается с места. Однако сейчас для потребителей мало просто мощного движка под капотом. Дело конечно не в концепции, а в новом отношении покупателей. Посему Ford решил немного «пошаманить» с рекламой трехдверных моделей и придать им позицию особого «творения» линейки Focus, а вот ST удостоилась более практичных и универсальных 5-дверных моделей. Такой козырь в «фордовском» рукаве конечно весьма неплох – «заряженные» универсалы именно в этом сегменте что не особо припоминаются.
Для нового ST каких-то разительных открытий не предвидится, то есть все тот же удобный во всем автомобиль, который грех не использовать каждый день да еще и одновременно напоминает своему «наезднику» о возможном потенциале компании Ford, которая способна удивить, без сомнения.
Что именно «выдает» новый Ford Focus? Это такие яркие «ориентиры» в виде новых бамперов, накладок на пороги, тонировки фар, заднего спойлера, 18-дюймовых дисков, а также сдвоенной выхлопной трубы по центру. Все эти детали «выдают» замечательнейший и практически идеальный подарок многим водителям.
Комментариев 5