Актуальный Nissan Qashqai
Представляем вашему вниманию обновленную версию модели Nissan Qashqai, ставшей очень скоро знаменитой, несмотря на очевидную свою «молодость». Этот автомобиль и впрямь стал значимым успехом на стезе японской компании. Впечатление было настолько сильное, что большинство признало открытие новой ниши этим автомобилем, интерес к которому «горит» с 2007 года. Меньше 3 лет понадобилось Qashqai и Qashqai+2 (на 7 мест модель 2008 года) чтобы достигнуть объем своих продаж в более полмиллиона машин, и примерно 80% всех этих покупателей и вовсе впервые купили «творение» марки Nissan. И даже такому положению дел не помешал грянувший мировой финансовый кризис и последующий спад на практически всех автомобильных рынках – Nissan чувствует себя отлично, и одной из причин тому также служит появление обновленной модели.
На этот раз никаких экспериментов разработчики вовсе не планировали с новенькой моделью Qashqai Nissan. Разработку ее облика доверили мастерам из европейского дизайн-центра Nissan Design Europe, расположенном в Паддингтоне, Лондон. Они же корпели и над первой моделью. Основные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Теперь Qashqai обзавелась новеньким капотом, радиаторной решеткой, передними крыльями и совершенно новыми фарами. Задняя часть кузова теперь привлекает внимание модернизованными блоками фонарей и несколько измененным профилем заднего спойлера. Следствием всех этих доработок послужило небольшое снижение коэффициента аэродинамического сопротивления (0,33 у новой, а у «предшественника» 0,34).
К слову об обновлениях в оптике, отметим задние фонари. Теперь верхняя часть рассеивателей, которые стоят перед поворотниками и фонарями заднего хода, стала более прозрачной, а вот нижняя часть, в которой располагаются габаритные и стоп-сигналы – по-прежнему красная. Помимо этого, стоп-сигналы обзавелись 12 дополнительными светодиодами, что в разы увеличивает яркость.
Главными механическими узлами в новенькой Qashqai являются, как и раньше, система полного привода и независимая задняя и передняя подвески. Однако стоит сразу отметить, что команда мастеров Nissan’а зря время не теряла, и таки внесла некоторые, пусть и не кардинальные, но, все же, модификации.
Это относится, например, к оптимизированным характеристикам амортизаторов, благодаря которым был заметно улучшен контроль за положением кузова и заметно снижен уровень шума. Касательно последнего умельцы Nissan и вовсе заслуживают всяческой похвалы, ибо комфорт и удобство при езде на повышенных скоростях действительно впечатляют. Специалистами также было использован новейший изоляционный многослойный материал, благодаря которому перегородка моторного отсека полностью перегораживается.
Однако, сразу оговоримся, что Qashqai спортивным автомобилем не назовешь. Особенно это здорово ощущается на всяческих горных серпантинах, когда в борьбе с кренами баранку нужно активно крутить.
Комментариев 1