Фирменная Citroen C4 Aircross

  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 1 669;  
  • Дата: 12-12-2012, 10:53;  
Фирменная Citroen C4 Aircross


Как вам такой сюжетец – внезапно оказывается, что дочь какого-нибудь доблестного японского самурая (10-го поколения) имеет еще и двух европейских братьев-близнецов. Звучит как идеальная концепция сюжета для какого-нибудь совместного кинопроекта Японии, Мексики и Индии. Однако вы сейчас прочитали правдивую историю создания компактного кроссовера концерном Peugeot- Citroen. Момент бурно развивающегося данного сегмента был упущен французами. Не желая оставаться не у дел, они решили заключить с Mitsubishi соглашение. «Плодами» сего акта стали Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (полностью идентичные Mitsubishi Outlander XL), а после уже и «предмет» нашего разговора – Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, полные копии Mitsubishi ASX.

Фирменная Citroen C4 Aircross


Для россиян возможность приобрести Aircross появится очень скоро - лишь несколько дней до середины мая подождать. На выбор покупателю будет представлено два варианта двигателя кроссовера – бензиновый, мощностью 116 л.с., 1,6 литра объемом и 2-х литровый агрегат на 150 л.с., который в Европе не будет продаваться. Первый вариант с 1,6 литровым двигателем вряд ли кто-то удостоит вниманием – практически «пустая» комплектация, механическая коробка, передний привод. А вот второй вариант похвастает полным приводом, режимом «lock», с которым автоматика распределяет на заднюю ось максимум 70% мощности. Также будет выбор и с коробками передач, коих две – «механическая» 5-ступенчатая или вариатор.
Чем авто сразу же привлекает внимание, так это своим поразительным внешним сходством со своей «родней». Поставить в профиль Aircross, ASX и 4008 – никаких отличий. Разве что Aircross выделяется более высокими и широкими колесными арками. То ли дело в положении анфас – тут и знаменитейший французский разрез «глаз» и брэндовая решетка радиатора, форма изгиба которой имеет вид двойного шеврона и стильные противотуманки. О французской принадлежности ярко говорит и задняя часть кузова.

Фирменная Citroen C4 Aircross


На сиденье водителя полно свободного места, а уж над головой столько пространства свободного, что даже легендарнейший дядя Степа не упрется в крышу. Также всю эту прекрасную «картину» комфорта и удобства отлично дополняют и электроприводы сидений. Несмотря на то, что эмблема Citroen сияет на руле, здесь все абсолютно идентично Mitsubishi ASX – такой же псевдохром, такой же жесткий пластик да и аналоничный дисплей. «Глубины» центрального подлокотника содержат в себе, как оказалось, USB-разъем. Также можно обнаружить углубления для, например, стакана или бутылки, специально сделанные в кармане у каждой дверей и между передними креслами.

Фирменная Citroen C4 Aircross


Очень уверенно Aircross себя чувствует и на трассе. Никаких нареканий не вызывает ее послушность, пусть и с чуточкой запаздывания и валкости. Хотя, стоит признать, что рулевое управление в дизельном варианте не такое уж хорошее. Стремясь к все большей экономии энергии и экологичности европейские мастера сделали «умный» руль, как они считают. Хотя тут больше подходит слово «глупый», поскольку энергическая подпитка его происходит лишь при активном состоянии.

Фирменная Citroen C4 Aircross

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте