«Божественная» Citroen DS5
У легендарной «Богини» (слово DS по звучанию очень похоже на deesse – «богиня» в переводе с франц.) DS19, которая «родилась» в конце 50-ых годах и практически моментально сделала французскую марку настоящей легендой и авангардом, появился прямой наследник – DS5.
Знакомиться с хэтчбеком лучше очень осторожно и неторопливо – уделите должное внимание всем его деталям сперва. Иначе все присущее ему буйство линий, подштамповки, вырезы, хромированные накладки непременно сведут вас с ума. Но стоили лишь глазу полностью привыкнуть ко всему этому, начинаешь четно осознавать всю гармоничность и целостность великолепия, которое до этого больше подпадало под определение «хаоса», не иначе. Впечатляет настолько, при одной лишь мысли о некоторых квадратных немецких автопредставителей невольно начинаешь зевать, настолько последние скучны и безлики. DS5 обладает линией крыши, которая ниспадает в заднюю часть, а также поднимающейся подоконной крышей, что все это в совокупности создает отличный эффект стремительности автомобильному силуэта – очень похоже на спорт-универсалы и купе. Отметим еще одну любопытную деталь – присутствие двух патрубков выпускной системы на корме DS5. Хотя они были сделаны больше с целью придать еще больше гармоничности, поскольку выхлопная труба здесь – это лишь один из многогранных хромированных оконечников.
Дизайн нового «Ситроена» не только может похвастать своей внешней красотой но и отличной эффективностью. Превосходному показателю аэродинамического сопротивления (коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29) способствуют дефлекторы, форма переднего бампера и сильный наклон лобового стекла.
Обертка-то красивая, но вы, все же, сомневаетесь во внутреннем убранстве модели? Спешим заверить, что сомнения в качестве лишни, ибо Citroen DS5 внутри также премиален, как и снаружи. Интерьер «Богини» действительно соответствует «Creative Technologie». При отделке салона были использованы лучшие материалы, и, в итоге, он не только выглядит дорогим, но и в самом деле такой. Мягчайшие пластики, настоящие алюминий с кожей – всяческие подделки из пластмассы хочется стереть из памяти. Единственная недоработка – карбон не настоящий, а псевдо – пленка на пластике. Когда впервые оказываешься в кресле, то ей-богу, словно в самолете сидишь. На месте пилота. Глаза разбегаются от огромнейшего изобилия бесчисленных кнопок, индикаторов и переключателей. Однако удивляет больше всего то, что совершенно не чувствуется перегруженности всего этого, да еще и можно с легкостью понять назначение многих кнопок. Расположение «органов» управления полностью соответствует логике. Центральный тоннель стал «прибежищем» для кнопок управления навигацией и магнитолой. Хм, что все это сильно напоминает… Ах да, такое ведь было в Porsche Panamera. Кстати, центральный тоннель своим видом явственно напоминает телефон Vertu. Над головой установлен очередной блок кнопок – на этот раз отвечающих за управление шторками, которые прикрывают стеклянную крышу.
Комментариев 2