Надежный Citroen DS3
Глядя на ярчайшую внешность и компактные размеры DS3 невольно вспоминаются легенды автомобильного мира: FIAT 500, MINI. История DS тоже весьма интересна (это и является одним из основных факторов для авто премиум-класса, в который и «целится» Citroen). Было время, когда «Богиня» (DS), «одарившая» именем новую линейку автомобилей данной французской марки, считалась одной из красивейших машин в мире.
Позвольте поделиться впечатления о свежем тесте DS3, мотор которого был наиболее мощным – 1,6 л и на 150 л.с. Данный агрегат оборудуется только со шестиступенчатой «механикой», что, по сути, является плюсом. Ведь такое сочетание делает рабочие характеристики действительно впечатляющими. Машине требуется лишь 7,3 секунды, что развить 100 км/ч.
Хотя, понятно, что одних лишь данных по динамическим характеристикам маловато будет. В довольно-таки настырной рекламе, которая где только не увидишь, обещают поистине незабываемое удовольствие от великолепной управляемости автомобиля. И, нужно сказать, что реклама не солгала – в сравнении с другими моделями «Ситроена» управление по-настоящему великолепное, впору даже сравнить с уровнем немецких автомобилей.
Поэтому все сравнения с MINI вполне себе обоснованные. Незначительные крены кузова на поворотах, действительно «послушное» управление руля и превосходное сцепление с дорогой. Управлению машины не «страшна» даже зима – управиться с ней очень легко. Даже на подмосковной трассе далеко не самого приемлемого качества, со всяческими крутыми поворотами, ямами и неровностями машина показала себя с самой что ни на есть лучшей стороны и быстро развеяла тревогу в отношении всяческих дорожных дефектов.
DS3 располагает вот уж действительно жесткой подвеской. И, что приятней всего – это абсолютно никак не повлияла на превосходную комфортность. Мелкие неровности практически совершенно никак о себе не свидетельствуют, да и большие вы тоже особо не почувствуйте вместе со всеми своими пассажирами. Скоростные участки и потоковое движение тоже совершенно никак не «смущают» DS3. С 150-сильным турбированным движком у вас появляется больше места для разнообразнейших маневров, и быстро и проворно обогнать каких-либо медленно движущихся водителей – просто семечки для DS3. Такие же «семечки» представляет и город для авто. Благодаря своим очень компактным размерам, да еще и замечательной обзорности вы с легкостью сможете где-нибудь припарковаться на разнообразнейших улицах мегаполиса.
Хотя все-таки не так уж все безукоризненно в автомобиле. Например, не блещут особо качеством подгонки кузовные панели. Машина едва ли успела проехать большое расстояние, как в салоне уже прыгают сверчки, что-то где-то гремит, постукивает, как будто сейчас точно что-то отвалиться. Также не лестных слов заслуживает эргономика и очень нелегко действительно комфортно усесться за рулем. Салон весьма тесен, хотя все-таки четверо здесь поместятся и, при большом желании и отменной выдержке, даже смогут вынести коротенькую поездку, расположившись на задних сиденьях.
Комментариев 3