Солидная Opel Insignia BE
Мнения специалистов о дизайне представленной компанией Opel в 2008 году в Лондоне своей новейшей модели были до смешного едины. Часть людей всячески восхваляли немецких разработчиков, отмечая что они создали нечто просто эталонное в плане внешности, нечто яркое, действительно привлекательное и еще и довольно медленно устаревающее. Другие же, не особо ахая и охая, лишь сдержанно признали, что немцы создали красивое авто.
Сейчас же можно с уверенностью утверждать и признать именно Insignia основной переломной точкой при создании совершенно нового «опелевского» дизайна. Ведь у всех последующих затем новинок немецкой компании можно приметить фирменные Insignia’сковые черты – например, сложное сочетание поверхности, напоминающее водопада, а также форма фар головного света и т.д.
Хоть в России это машина появилась в феврале 2009 года, люди до сих пор обращают на нее свое внимание, стоит ей появиться на улице. Возможно, это объясняется тем фактом, что продажи флагманской модели марки едва ли назовешь успешными. На улицах Москвы не так-то много разъезжает таких авто. Поэтому-то Opel и старается время от времени выпускать все новые и различнейшие обновления, чтобы если не поддерживать, то возродить интерес к автомобилю.
И в этом отношении немалый интерес представляет как раз таки Insignia BE (Business Edition), которая была создана специально для российского рынка. Среди главных преимуществ сей модели стоит выделить, пожалуй, богатейшее оснащение (которое здесь является «пакетным») а также превосходный дизельный двигатель.
Во внешнем облике Insignia BE нет ничего отличного или экстраординарного от своих «собратьев». Однако если сразу же обойти автомобиль, то можно заметить шильдик, «уютно» расположившейся на багажнике. Также внимания привлекают и 18-дюймовые колеса наряду с биксеоновыми фарами, которые входят в пакетную комплектацию.
Интерьер Insignia BE и вовсе ничем не отличается от других «Инсигний». Уровень выполнения салона довольно-таки высок – это определяет наличие мягких пластиков и превосходная подгонка панелей. Также хочется ответить шикарную черную кожу, в которую «облачены» сиденья – она и в визуальном плане привлекательна и на ощупь. Лестных слов также заслуживает водительское кресло, которое может похвастать восемью (!) электрорегулировками. Хотя, это вовсе не облегчает боль в пояснице в случае долгой езды. Единственный действительно смущающий изъян – так это разительная разнофактурность пластмасс.
Для того, чтобы перечислить всевозможные функции, которыми автомобиль просто «кишит» не хватит всех пальцев рук и ног. Но все же отметим основные, в числе которых есть USB-порт, с помощью которого можно подключить iPhone или iPod к аудиосистеме, достаточно большой экран с функцией Touchscreen, столяночный электрический тормоз и еще много всяких «вкусностей».
«Гостеприимный» Opel Meriva
Минивэн считается довольно просторной и удобной машиной, превосходно подходящей для, например, субботнего семейного выезда на пикник или же для приятных душу спокойных поездок в какой-нибудь мегаполис из пригорода в будни. Ей чужды динамичность и спортивная управляемость – главное для нее обеспечение безопасности детям, удобное открытие дверей и большая вместимость багажника.
Однако есть же какая-то причина вот этим провокационным подгазовываниям на светофоре рядом с Subaru. Они и являются «полигоном» для дизайнеров, пробующих различнейшие новые идеи и для инженеров, стремящихся выжать максимум азарта и динамичности из каждой новой модели. Чтобы убедиться в правдивости этих мыслей, вы можете сесть за руль Opel Meriva нового поколения.
Благодаря ломаной оконной линии отчетливо подчеркивается профиль минивэна, а также стоит отметить выштамповки на дверях, стильную оптику и заднее стекло, которая стекает на багажник. В сравнение с Zaifira, новая модель Meriva больше подходит к компактному классу – длина на 4288 мм, ширина – 1812 мм, высота – 1615 мм – все это придает образу городской компактности, граничащей с универом и клубом. Однако салон более сложен в своем устройстве.
Начнем обсуждать салон с дверей. Здесь Meriva показывает себя с хорошей стороны, весьма гостеприимной, словно Австрия. Все двери в новом минивэне являются распашными – открывающаяся против движения задняя створка позволяет обеспечивать угол открытия равный 84 градусам при 70-ти в обычных вариантах. Конечно, размах немаленький и нужно быть осторожным, паркуясь в каких-нибудь тесных парковках, но такой размах также позволяет без каких-либо неудобств посадить сзади родственников или детей и не просто без неудобств, а очень удобно. Данная система носит название FlexDoors. Изготовленная специально для сохранения надлежащей жесткости средняя стойка Meriva была сделана из сверхпрочных сталей.
Следующий Flex связан со Space, то есть с пространством – а еще точнее организацией внутреннего пространства. И надо сказать, что не так-то просто разобраться в представленном обилии ниш – десятки нищ для самых разнообразнейших вещей – тут могут быть солнечные очки, телефон, диски, стаканы, бутылки с водой, бумага, фотоаппараты и всякая мелочь. С помощью алюминиевых направляющих вы можете менять и передвигать высоту подлокотника – а можете и совсем его отодвинуть и тем самым освободить место под рукой для сумки или же открыть спрятанные подстаканники. Ручник в машине является электрическим (рычаг бы занимал много места на полу) – для пользования им нужно лишь нажать на кнопку.
Отметим также возможность регулировки задних сидений отдельно друг от друга (в продольном диапазоне) – здесь зависит от нынешнего приоритета – либо багажник либо свободное место на втором ряду. Есть также возможность полного складывания центрального кресла а также сдвига двух боковых при помощи «рельса» FlexRail.
Комментариев 0