Экономичная Opel Insignia
Несмотря на тот факт, что Opel Insignia сейчас очень отстает от своих «соперников» по бизнес-классу, тем не менее, немцы всерьез намерены «показать зубы» всем уже признанным лидерам данного класса. И стоит заметить, что предпосылки к этому у них есть: ведь Insignia сейчас занимает по продажам второе место во всей Европе, с учетом неоднократных вариантов модели.
На суд российской публике Opel представляет свою обновленную Insignia 2012, о которой и пойдет речь. Прежде всего, отметим ее внешность – абсолютно никаких отличий в сравнении со своим предшественником. Это лишь на первый «невооруженный» взгляд. Присмотревшись внимательно к спискам комплектаций, то там можно заметить совершенно новые цвета кузова, а также свежий дизайн колесных дисков, что, по сути, является главной визитной карточкой в каждой новой модели любой марки.
Однако в остальном же никаких изменений – авто обладает тем же сложным сочетанием поверхностей, имеющим форму водопада (в месте перехода, начиная с капота в переднее крыло и заканчивая аркой переднего колеса), оригинальными фарами и чрезвычайно обтекаемым кузовом (коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,26).
Причина малому количеству изменений в Insignia вполне ясна – она совсем недавно появилось на рынке. Да и, справедливости ради, заметим, что автомобилю вовсе и не нужен рестайлинг – тогда никаких негодующих в отношении дизайна автомобиля не было и причем это касается также и не рьяных поклонников Opel’а.
В основном, разработчики направили основные свои силы на улучшение в техническом плане автомобиля и его интерьера.
Отмечая убранство внутри, стоит отметить примененный здесь Indian Night – новый тип отделки. Этот тип представляет собой черную кожу с оранжевой прострочкой и такого же оранжевого цвета логотипами модели.
Также, клиент при желании может попросить об оборудовании Opel Eye системой. Эта система позволяет считывать автомобилю дорожные знаки, а также определять расстояние до машины, которая едет впереди и при случае предупреждать водителя (вас) звуковым сигналом, в случае быстрого сокращение расстояние до какой-либо машины впереди. В Россию тоже можно заказать эту систему.
Однако, все основные изменения скрыты от наших глаз. Самое инновационное из них – это турбированный 1,4-литровый объем. Здесь стоит отметить, что до представленного сейчас мотора, самым скромным движком во всей Insignia-линейке был 1,6-литровый. Правда он был атмосферным и обладал 115 л.с. мощностью. Хоть и новый мотор достигает порой 140 л.с., однако, нет абсолютной уверенность в том, что он сможет без проблем «тягать» 1825-килограммовую машину.
На практике оказалось, что двигатель справляет неплохо с поставленной задачей, но вовсе не на ура. Движок невозможно назвать эталоном эластичности – на низах тяги очень не хватает. Здесь может здорово подсобить шестиступенчатая автоматическая КПП.
Комментариев 0