Практичный Peugeot 408

  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 1 664;  
  • Дата: 18-12-2012, 14:24;  
Практичный Peugeot 408


В России пользуются спросом седаны с большими багажниками, с немалым дорожным просветом, достаточно выносливой подвеской и вполне себе приемлемой ценой. И вот, специально для таких рынков французами была выпущена новая Peugeot 408, о которой и пойдет речь.
За основу для создания новой французской модели был взят универсал Peugeot 308 SW – этим и объясняется немалый ее размер. Да, габариты конечно весьма внушительны – длина на 4703 мм (практически на 20 см длиннее, чем у Kia Cerato). Колесная база в 2717 мм вовсе соответствует классу D, ведь это на 5 мм больше Volkswagen Passat. Помимо этого, стоит отметить довольно приличную высоту модели – 1505 мм.

Практичный Peugeot 408


Если сопоставить красоту и практичность, то новая 408-ая выигрывает именно в отношении последнего. Благодаря действительно впечатляющим размерам внутри автомобиля стало просторнее, но и при этом это отрицательно повлияло на внешний вид автомобиля. В поиске подходящего для характеристики внешности Peugeot 408 слова неплохо подходит «консервативная». Сейчас ведь пользуется популярностью более агрессивный дизайн автомобиля, который достигается также и благодаря уменьшению размера стекол. В новой Peugeot 408 площадь остекления (общая) – 4,95 дм3. Зато есть положительный момент в виде превосходной обзорности – словно на улице сидишь. Стоит отметить также весьма упругую подвеску, которой «по зубам» всякие неровности, кочки и гребенки – проходит их без всяких проблем (и это при зависимой задней балке). Удивительно еще и по той причине, что модель с 1,6 литровым и турбированным двигателем обладает более жесткими передними амортизаторами в сравнении с автомобилем, обладающим менее тяжелым атмосферным двигателем.

Практичный Peugeot 408


Еще отчетливее ощущаешь стабильность и уверенность, благодаря тугому рулю, обладающему классическим гидроусилителем – чувствуешь что под твоим управлением именно автомобиль, а не какой-нибудь компьютерный симулятор. Руль не повертишь на любых скоростях одним пальцем, а совсем наоборот – возникает желание покрепче ухватиться за него двумя руками и аккуратно вращать при каждом повороте.

Практичный Peugeot 408


Переходим к двигателю. Мотор был разработан по совместительству двумя концернами – BMW и PSA. Раньше, этот двигатель не особо жаловали водители, и, в особенности машины Peugeot 308 и 3008 довольно часто оказывались в тех или иных сервисных центрах. На форумах тогда все чаще обсуждали потерю мощности в 1,6 турбо автомобилях. Однако сейчас, по заверениям представителей французской компании, все подобные проблемы были успешно решены, и сейчас уже водители турбированных Peugeot все меньше посещают сервисные центры и проходят техническое обслуживание не чаще чем владельцы авто, обладающими атмосферными двигателями.

Практичный Peugeot 408


Новый двигатель PSA BMW отличается вот какой своей главной чертой – ему под силу достигнуть максимальный крутящий момент в 240 Нм и это в диапазоне 1400-4000 об/мин. Однако, если констатировать строго по впечатлениям, то машина «тянет» начиная с 1700 об/мин.

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
Добавлено 19 октября 2013 03:40 Регистрация: --
вместительный автомобиль, наверняка, отлично подойдет для большой семьи. мне нравится, что он рассчитан на российские дороги, и не придется через раз кататься в сервис ремонтировать ходовку.
Добавлено 25 ноября 2013 11:15 Регистрация: --
Как раз недавно приобрели 408 модель для семьи из четырех человек. Очень вместительный автомобиль! По нашим дорогам ездит как по ковру. И прекрасно подходит для поездок за город, для чего собственно и покупали. Тугой руль совсем не мешает. Как и написано в статье, действительно хочется ухватить покрепче.
Добавлено 1 февраля 2014 15:02 Регистрация: --
У нас был Пежо 407, за четыре года эксплуатации не разу не подвёл, наоборот мы получили одно удовольствие от езды. В салоне действительно так много места, но само авто очень низкое, по нашим дорогам не раз цепляли днищем асфальт. Это единственный минус.
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте