Отличный Ford Ranger
Сейчас большинство рассуждает таким образом: машины были серьезными и честными, в отличие от нынешних всяких мыльниц и унификаций, способных вызвать лишь тягостное уныние. Однако существует одна беда – многие клиенты усердно уверяют производителей в том, что им нужен лишь комфортный автомобиль (даже если ведется речь о пикапе), наполненный всяческими удобствами и какими-либо электронными «гаджетами». Желающие приобрести Ford Ranger заявили, что передние противотуманки обязательно нужны. И справедливости ради, нужно сказать, что новый пикап учел все эти пожелания, заметно «возмужал» и подорожал.
Новый Ford Ranger был снабжен стандартным количеством разнообразных электронных систем – их достаточно, как и у любого отличного внедорожника. В автомобиле теперь установлена по умолчанию система стабилизации, а также ассистент при трогании и спуске на подъеме и защита от опрокидывания. Хотя, в сущности все эти системы пришли от более продвинутой ABS, то есть ничего особо сложного.
Зато салон избавили от компаса (ведь при желании вам могут установить за 43 500 рублей навигацию с аудиопакетом) и креномера. В интерьере, тоже к слову, не чувствуешь себя водителем грузовика – это благодаря центральной консоли, аналогичной легковым автомобилям Ford, и, стоит заметить, что вся здешняя россыпь кнопок отлично подходит крупному масштабу «Рейнджера» - удобно и комфортно. Функциональный дизайн двухзонного климат-контроля заставляет вспомнить обычный кондиционер для пикапов. Есть также порты Bluetooth и USB. К сожалению, не обошлось без некоторых «фокусных» неудобств: среди приборов Ranger’а можно обнаружить ужасные синие «кинетические» стрелки, интерфейс едва ли можно назвать интуитивным и понятным, а уж рисованные кнопки на очень маленьком дисплее вовсе не являются сенсорными – на панели можно найти их аналоги. Зато, теперь «Рейнджер» может похвастать кнопками управления всей магнитолой с руля и пультом круиз-контроля (опция) на правой спице. Довольно просто и роскошно одновременно. Также стоит отметить появившуюся в кузове розетку и запирающийся откидной борт – в этом отношении «фордовский» пикап не уступает своим конкурентам. Также очень кстати пришлась опциональная камера заднего вида, выводящая картинку в углу зеркала заднего вида. Более богатые комплектации будут располагать обогревом лобового стекла, датчиком дождя и электрорегулировками водительского сидения.
Нового «Рейнджера» можно при желании заказать также с полуторной кабиной, однако российские водители, в подавляющем большинстве, выбирают Double Cab. На задних сидениях Ford Ranger простора практически столько же, сколько и в каком-нибудь седане С-класса – в этом отношении Ranger’а опережает лишь Toyota Hilux. В движении новый пикап показывает себя явно с лучшей стороны – превосходная шумоизоляция, да и ведет себя авто достаточно уверенно и собрано на дороге.
Комментариев 3