«Каблучок» Renault Kangoo
[/center]
Сегмент LCV (легкий коммерческий транспорт) переживает в последнее время довольно-таки ощутимый рост продаж различнейших пассажирских вариаций, так называемых «каблуков». Возникает вполне резонный вопрос о «природе» этого явления – повальное ли это увлечение «таксистскими» и корпоративными перевозками? Вовсе нет. Это явления объясняется проще – подобные «каблуки» предпочитают люди семейные, которые попросту не могут позволить себе тот или иной классический минивэн.
И вот вам вполне убедительные аргументы – вместительность подобных «каблучков» практически аналогичная компакт-вэнам – большинство таких автомобилей с немалым комфортом «примут» к себе пятерых человек и при этом останется немало места для всякого багажа. В отношении трансформации салона наши «каблучки» не только не уступают, но и в каких-то аспектах заметно опережают минивэны. А уж касательно внутреннего объема они и вовсе первые – у подавляющего их большинства имеется довольно высокая крыша, которая позволит без проблем перевезти груз в несколько кубов (после сложения и убирания задних сидений). Да, несомненно, управляемость в таких автомобилях не вызывает красноречивых эпитетов, ибо она типично для этого класса «коммерческая», да и мощность двигателя тоже не назовешь большой, а АКПП не всем моделям в классе присуща.
Однако подобные аспекты, обеспечивающие бешеную динамику машине вряд ли нужны, когда вам всего нужно перевезти, например, своих детей в школу либо в детский сад. С такими задачами отлично справляется «каблучок» Renault Kangoo, который еще и является весьма доступным на российском рынке – цены варьируются от 602 000 рублей.
Дизайн сегодняшнего поколения практически без сомнения по достоинству оценят любители японских мультфильмов – до того милейшей внешностью обладает авто, даже не верится что предыдущее поколение отличалось серьезностью. В глаза также бросаются выпученные громадные фары-глаза и «улыбающийся» капот. Также трудно не заметить возросшие размеры машины – она явно выше и крупнее своего младшего «брата» и внешне кажется больше, чем, например, Volkswagen Caddy. Достаточно весело также и в салоне – передняя панель вовсе не утилитарная, имеет довольно-таки сложную форму, все сделано на высоченном уровне. Вот единственное, что оставляет желать лучшего – это отделка салона, выполненная в серо-черной гамме. И причем, выбор весьма скуден – либо серая либо черная обивка сидений.
А вот эргономика водительского места недовольств не вызывает – весьма приемлемо. Небольшим рулем приятно «управляться», а рычаг пятиступенчатой коробки передач теперь больше похож на джойстик (теперь расположен в наплыве центральной консоли). Единственное что потребует более-менее привыкания, так это короткие подрулевые рычажки и пульт управления аудиосистемой, располагающейся сбоку на рулевой колонке.[center]
Сегмент LCV (легкий коммерческий транспорт) переживает в последнее время довольно-таки ощутимый рост продаж различнейших пассажирских вариаций, так называемых «каблуков». Возникает вполне резонный вопрос о «природе» этого явления – повальное ли это увлечение «таксистскими» и корпоративными перевозками? Вовсе нет. Это явления объясняется проще – подобные «каблуки» предпочитают люди семейные, которые попросту не могут позволить себе тот или иной классический минивэн.
И вот вам вполне убедительные аргументы – вместительность подобных «каблучков» практически аналогичная компакт-вэнам – большинство таких автомобилей с немалым комфортом «примут» к себе пятерых человек и при этом останется немало места для всякого багажа. В отношении трансформации салона наши «каблучки» не только не уступают, но и в каких-то аспектах заметно опережают минивэны. А уж касательно внутреннего объема они и вовсе первые – у подавляющего их большинства имеется довольно высокая крыша, которая позволит без проблем перевезти груз в несколько кубов (после сложения и убирания задних сидений). Да, несомненно, управляемость в таких автомобилях не вызывает красноречивых эпитетов, ибо она типично для этого класса «коммерческая», да и мощность двигателя тоже не назовешь большой, а АКПП не всем моделям в классе присуща.
Однако подобные аспекты, обеспечивающие бешеную динамику машине вряд ли нужны, когда вам всего нужно перевезти, например, своих детей в школу либо в детский сад. С такими задачами отлично справляется «каблучок» Renault Kangoo, который еще и является весьма доступным на российском рынке – цены варьируются от 602 000 рублей.
Дизайн сегодняшнего поколения практически без сомнения по достоинству оценят любители японских мультфильмов – до того милейшей внешностью обладает авто, даже не верится что предыдущее поколение отличалось серьезностью. В глаза также бросаются выпученные громадные фары-глаза и «улыбающийся» капот. Также трудно не заметить возросшие размеры машины – она явно выше и крупнее своего младшего «брата» и внешне кажется больше, чем, например, Volkswagen Caddy. Достаточно весело также и в салоне – передняя панель вовсе не утилитарная, имеет довольно-таки сложную форму, все сделано на высоченном уровне. Вот единственное, что оставляет желать лучшего – это отделка салона, выполненная в серо-черной гамме. И причем, выбор весьма скуден – либо серая либо черная обивка сидений.
А вот эргономика водительского места недовольств не вызывает – весьма приемлемо. Небольшим рулем приятно «управляться», а рычаг пятиступенчатой коробки передач теперь больше похож на джойстик (теперь расположен в наплыве центральной консоли). Единственное что потребует более-менее привыкания, так это короткие подрулевые рычажки и пульт управления аудиосистемой, располагающейся сбоку на рулевой колонке.[center]
Комментариев 1