«Каблучок» Renault Kangoo

  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 2 395;  
  • Дата: 20-12-2012, 16:00;  
«Каблучок» Renault Kangoo[/center]

Сегмент LCV (легкий коммерческий транспорт) переживает в последнее время довольно-таки ощутимый рост продаж различнейших пассажирских вариаций, так называемых «каблуков». Возникает вполне резонный вопрос о «природе» этого явления – повальное ли это увлечение «таксистскими» и корпоративными перевозками? Вовсе нет. Это явления объясняется проще – подобные «каблуки» предпочитают люди семейные, которые попросту не могут позволить себе тот или иной классический минивэн.

«Каблучок» Renault Kangoo


И вот вам вполне убедительные аргументы – вместительность подобных «каблучков» практически аналогичная компакт-вэнам – большинство таких автомобилей с немалым комфортом «примут» к себе пятерых человек и при этом останется немало места для всякого багажа. В отношении трансформации салона наши «каблучки» не только не уступают, но и в каких-то аспектах заметно опережают минивэны. А уж касательно внутреннего объема они и вовсе первые – у подавляющего их большинства имеется довольно высокая крыша, которая позволит без проблем перевезти груз в несколько кубов (после сложения и убирания задних сидений). Да, несомненно, управляемость в таких автомобилях не вызывает красноречивых эпитетов, ибо она типично для этого класса «коммерческая», да и мощность двигателя тоже не назовешь большой, а АКПП не всем моделям в классе присуща.
Однако подобные аспекты, обеспечивающие бешеную динамику машине вряд ли нужны, когда вам всего нужно перевезти, например, своих детей в школу либо в детский сад. С такими задачами отлично справляется «каблучок» Renault Kangoo, который еще и является весьма доступным на российском рынке – цены варьируются от 602 000 рублей.

«Каблучок» Renault Kangoo


Дизайн сегодняшнего поколения практически без сомнения по достоинству оценят любители японских мультфильмов – до того милейшей внешностью обладает авто, даже не верится что предыдущее поколение отличалось серьезностью. В глаза также бросаются выпученные громадные фары-глаза и «улыбающийся» капот. Также трудно не заметить возросшие размеры машины – она явно выше и крупнее своего младшего «брата» и внешне кажется больше, чем, например, Volkswagen Caddy. Достаточно весело также и в салоне – передняя панель вовсе не утилитарная, имеет довольно-таки сложную форму, все сделано на высоченном уровне. Вот единственное, что оставляет желать лучшего – это отделка салона, выполненная в серо-черной гамме. И причем, выбор весьма скуден – либо серая либо черная обивка сидений.

«Каблучок» Renault Kangoo


А вот эргономика водительского места недовольств не вызывает – весьма приемлемо. Небольшим рулем приятно «управляться», а рычаг пятиступенчатой коробки передач теперь больше похож на джойстик (теперь расположен в наплыве центральной консоли). Единственное что потребует более-менее привыкания, так это короткие подрулевые рычажки и пульт управления аудиосистемой, располагающейся сбоку на рулевой колонке.[center]

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
Добавлено 2 апреля 2014 16:53 Регистрация: --
Не могу не согласиться, машина действительно комфортная и довольно доступная в цене. Для людей не любящих сильно тратиться - эта машина просто находка. Но это только с одной стороны. Лично я считаю, что машина вошедшая в промежуток такой цены, не самый подходящий вариант. Причины могу обосновать: машина довольно таки дорога в обслуживании, при частой ее эксплуатации, не ремонтировать ее просто не получается. Возможно это по той простой причине, что она собрана не из самых качественных материалов. При серьезной поломке, человек владеющий машиной часто задумывается о том, не прогадал ли он с ней. Все таки машина это как бы спутник в жизни, в особенности для мужчин. По этому, не могу сказать что данный вариант лучший из рыночных автомобилей в этой категории цен.
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте