Удобная Nissan Teana Four

  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 5 628;  
  • Дата: 22-12-2012, 14:25;  
Удобная Nissan Teana Four


Говоря о полноприводной Nissan Teana будет лучше проводить параллели с Nissan X-Trail, который к слову, несколько уступает новой Teana. Если сравнить полноприводный седан Teana (между прочим, эта модель отличается от переднеприводных версий тем, что из Японии поставляется) с каким-нибудь среднеразмерным кроссовером, то Teana - это просто образец управляемости и удобства. Поистине огромная разница отлично чувствуется лишь при сравнении этих двух классов. И нужно сказать, что после данного сравнения уже не таким очевидным становится наиболее оптимальный потребительский выбор машины за приблизительно миллион рублей – кроссовера. Да, вне всякого сомнения в отношении проходимости кроссовер заметно лучше седана, однако во всех остальных отношениях седан на порядок лучше.

Удобная Nissan Teana Four


На заснеженной дороге Nissan Teana чувствует себя превосходно. Сравнение с X-Trail не в пользу последнего – разогнавшись до 100 км/ч его машину уже начинает опасно раскачивать, а вот славная Teana уверенно и спокойно «левитирует» при отметке в 130 на спидометре – каких-то там сносов как будто и вовсе не существует в природе. Седан не смущают даже крутые повороты – проходятся быстро и четко – по крайней мере, явно быстрее, чем это представлялось. Иногда даже кажется, что автомобиль просто не способен сорваться со своей траектории, до того отлично держится. А уж про комфорт во время движения можно и вовсе вечно говорить – такого удобства кроссоверам достигнуть очень и очень нелегко, если не невозможно. В салоне царит гробовая тишина – никаких дребезжаний, никаких скрипов, а вот если провести параллели в этом отношении с X-Trail, то в где-то в районе расположения большого багажника постоянно можно услышать всяческие потрескивая и побрякивания. Nissan Teana также и очень плавно едет и при этом еще и весьма бодро. В полноприводную машину еще и устанавливается «младший» двигатель на 2,5 литра объемом и 167 лошадиных сил мощностью, благодаря чему автомобиль способен разогнаться за 9,8 сек. до 100 км/ч.

Удобная Nissan Teana Four


Стоит также отметить, что клиренс у Teana составляет 150 мм, благодаря которому вы можете вместо асфальтированной дороги выбрать также для поездки и, например, зимнюю лесную. Не забудьте только заранее включить режим Lock, чтобы дать возможность приводу постоянно передаваться на все колеса. Даже если вы угодили в большой сугроб и хорошенько «зарылись» там – можно без проблем вытолкнуть вашу машину оттуда и одному, чего не скажешь про X-Trail угодившего в аналогичную ситуацию – здесь уже не обойдется без троса и еще одного автомобиля.

Удобная Nissan Teana Four


Интерьер Nissan Teana тоже заслуживает похвалы – производит впечатление благородности и, иногда, излишнего пафоса – все это из-за мягкого пластика, светлой кожи, большого мультимедийного экрана да и вставки под темное дерево. Создается довольно явственное ощущение бизнес-класса, однако эта машина не принадлежит к этому классу, а является бизнес-седаном. А это разные понятия.

Удобная Nissan Teana Four

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
Добавлено 3 ноября 2013 02:21 Регистрация: --
Отличная машина, как увидела в салоне-влюбилась. Яркая, красивая, стильная, многофункциональная, дорогая иномарка-достоинств море, можно перечислять долго. Только шины на нее дороговаты, но и ладно.
Добавлено 23 ноября 2013 10:08 Регистрация: --
Я так понимаю, у данной модели главные достоинства это управляемость и приближенность по комфорту к бизнес-классу. Хорошая управляемость – велика вещь, тут тебе и уверенность, и комфорт и, конечно, безопасность. А когда машина послушно и бесшумно плывёт, главное не уснуть за рулём)
Добавлено 7 апреля 2014 09:57 Регистрация: --
Машина отличная тут без спорно, очень мягкая подвеска, просторный салон, дизайн приятный и цена не кусачая! Испытывал сам в течении полутора лет, могу сказать с уверенностью: автомобиль оправдал все мои ожидания. Ремни безопасности на задних сидениях как нельзя к стати, так как все знают что зад при поворотах кидает сильнее. И главное уют! За рулем как дома в кресле перед телевизором.
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте