Уверенный в себе Land Rover Freelander
23-12-2012, 16:35
- Обзоры / Land Rover
- 2 457
- 1
«Волк в овечьей шкуре»… По каким-то причинам это выражение применительно к автомобилям используют исключительно в отношении небольших хэтчбеков, не обладающих запоминающейся внешностью, но зато обладающими множеством дополнительных лошадиных сил.
И вот, как оказалось, не только хэтчбеки могут скрывать истинное свое лицо. Также отлично подходит под данное выражение и Land Rover Freelancer.
Разумеется, никаких скоростных рекордов он побить не сможет. Этот автомобиль не для того, что стремглав сорваться со светофора, оставив в дыму какие-нибудь «заряженные» под завязку авто, нет. Бездорожье – вот где он хорошо чувствует, вот где он получает возможность показать свои способности и сорвать с себя «овечью шкуру».
При взгляде на габариты и стиль этого «богатыря» (4500×2180×1740 мм) он скорее напоминает самый обычный паркетник. Однако, все эти ассоциации быстро исчезают, стоит только водителю Freelancer очутиться на какой-нибудь очередной целине – машина с легкостью их преодолевает, в отличие от какого-нибудь кроссовера, которому данная затея окажется явно не «по зубам».
Не будем пока говорить про расход топлива или какие-нибудь раздражающие аспекты каждодневной езды за рулем этого автомобиля. Давайте-ка целиком и полностью уделим внимание его главному качеству – всепроходиомти.
В отношении асфальтовых дорог, Freelancer довольно-таки предсказуем. Благодаря турбированному дизельному агрегату 150 л.с. мощности на каком-нибудь полупустом шоссе чувствуешь себя очень свободно. Достижение отметки в 100 км/ч за 11,2 для того или иного седана может и показаться явно не лучшим показателем, однако если учесть вес в почти 1 800 кг и подобные динамические характеристики – автомобиль заслуживает, чтобы его назвали довольно резвым. Этому также и способствует показатель максимальной скорости, достигающий отметки в 181 км/ч, что является вполне себе неплохим результатом. При езде со скоростью 120-130 км/ч начинаешь чувствовать настоящее неподдельное удовольствие. В салоне очень тихо (стоит лишь прогреться мотору - напрочь забываешь о том, что машина является дизельной), к тому же управление машиной можно без проблем осуществлять и вовсе одним пальцем – предельно предсказуемо Freelancer себя ведет на дороге.
Однако на поворотах Freelancer начинает довольно-таки сильно раскачиваться и крениться. Не помогает также перед самым поворотом попытка подгрузки передней оси торможения – машина тут же «клюет» носом. И при этом его 18-дюймовые колеса цепляются за дорогу, словно утопающий за какой-нибудь спасательный круг. Однако, даже когда начинает визжать резина, тем самым предупреждая о том, что машина скользит, Freelancer со своей траектории не сходит.
Как говорилось выше – основная стихия Freelancer – бездорожье. Указанный клиренс в 210 мм не кажется особо большим. Однако на деле, оказывается его с более чем достаточно, чтобы, к примеру, промчаться спокойно по рыхлому полю, и при этом не опасаясь зацепить тот или иной камень.
Комментариев 1