местительный Volkswagen up
24-12-2012, 14:59
- Обзоры / Volkswagen
- 1 544
- 0
Сказать, что Volkswagen возлагает большие надежды на свой up! – значит ровным счетом ничего не сказать. Сейчас можно со всей ответственностью полагать, без сарказма, что новинка up! будет главным немецким оружием и козырем немецкого концерна на ближайшие лет десять. И первым, пробным, громким залпом этого оружия призван стать бензиновый трехдверный сити-кар (который, как гласит таблица технических характеристик будет располагать двумя вариантами 3-х-цилиндровых двигателей на 999 кубов и мощностью, соответственно, 60 и 75 лошадиных сил, хотя в сущности это лишь один вариант лишь с незначительными изменениями в настройках блока питания). Скоро компанию ему должен составить уже на 68 л.с. вариант, показатель выброса газа в атмосферу которого будет рекордно низким, далее увидят свет пятидверные up!, а 2013 скорее всего ознаменуется появлением полностью электрической модели.
Volkswagen решил начать покорение мира своей новинкой up! с Европы, что является вполне ожидаемым. Именно немецкие счастливчики смогут первыми купить up!, цену на которую будет начинаться с суммы в 9850 евро. Таким образом, выходит что, Citroen C1 дороже up! на 200 евро, а FIAT 500 – и вовсе на 1500 евро. Отсюда рождается приятный вывод, что одно из главнейших требований для «народного» автомобиля – приемлемая цена – было выполнено.
Определиться однозначно с целевой аудиторией up! очень непросто. Новинка может прийтись по душе студентам, клеркам, молодым бездетным семьям, пенсионерам, прелестным девушкам (как например той, чья ослепительная улыбка красуется на каждой странице рекламного букета up! Кстати, машина напоминает хамелеона – цвет ее начинает меняться, стоит лишь смотреть на нее с разных углов обзора. Черный, к примеру, обладающий хромированной полосой, а также лакированная передняя панель (подобно Skoda Superb) – все это здорово напоминает «премиум»; или же красный, блестяще-металлические панели которого напоминают о FIAT 500. А есть также и красный up!, салон которого светлый и катастрофически непрактичный.
Еще одним явственным достоинством up! следует признать богатейшую комплектацию в которую могут входить 4 подушки безопасности, ESP, ABS, и City Emergency Braking (представляет собой систему экстренного торможения будучи в городском потоке), впервые представленная в этом классе. За все это «добро» нужно доплатить, конечно.
Отдельно стоит отметить неожиданно обширное пространство салона, садиться в который очень удобно, даже может удобнее, чем в какой-нибудь гольф-класс. Инженеры Volkswagen потрудились, конечно, на славу – для такого компактного класса пространство просто море. Все дело в большой колесной базе, составляющей 2420 миллиметров.
Также имеются и некоторые хитрости – руль можно регулировать лишь по высоте, по вылету нельзя. Это значит что со всеми удобствами в водительском кресле развалить не получиться.
Комментариев 0