Экономичный VW Amarok
25-12-2012, 16:25
- Обзоры / Volkswagen
- 2 261
- 1
Новинка Amarok от Volkswagen, стала небольшой сенсацией и вот чем это объясняется. Евпропейских производителей никак не интересовал сегмент утилитарных транспортных средств, если в названии отсутствовала приставка «спорт» – то бишь внедорожники с кроссоверами, а пикапы. Сейчас на европейском и российском рынке в основном доминирующую позицию занимают таиландские близнецы Mazda BT-50 и Ford Ranger, а также Toyota Tundra и японский Nissan Navara. Нужно признать, что это довольно смелый шаг в отношении европейского концерна – ведь объемы продаж явно не назовешь большими (фермеров в Европе явно меньше, чем городских жителей, которые не прочь приобрести микролитражки), конкуренция «не спит», и за Volkswagen придется наверняка доплатить.
Все верно, именно доплатить. Модель VW Amarok обладающая двухлитровым битурбодизелем на 163 л.с. в роскошной комплектации Highline будет стоить 1 280 600 руб. Причем, обращаем особое внимание, в данную комплектацию не входит кожа (за 45 300), блокировка заднего дифференциала ( за 12 700), а также здесь нет автоматической коробки передач (и вовсе недоступна). Дороговато, правда? Но давайте-ка поближе познакомимся с Amarok.
Прежде всего, следует отметить достаточно просторный салон (в сравнении c Mitsubishi L200 или Ford Ranger, например). В этой машине самый полноценный что ни на есть Double Cab (сдвоенная кабина). На задних сидениях достаточно места для двух взрослых человек, и на это ничего не повлияет, даже если впереди сидят достаточно высокорослые пассажиры. Простора хоть отбавляй – как в каком-нибудь полноценном внедорожнике. Правда, за подобный комфорт пришлось «заплатить» грузовой частью, которая, впрочем, все равно весьма высокая для данного автомобильного класса – все-таки речь мы ведем о пикапе, а не о каком-то бортовом грузовике. Далее отметим наличие разнообразнейших опций для лихой езды где-нибудь по бездорожью – здесь и подключаемый передок, и «понижайка» и блокировки заднего и межосевого дифференциалов. Также хочется отметить относительно качественный материал отделки (хотя и недорогой). Пластики, конечно жестковаты, зато подогнаны они очень умело, почти идеально. Что также, приятно, что вы не найдете какой-либо разносортицы по качеству и фактуре – все гармонично. Все-таки это классический представитель коммерческих машин Volkswagen. Помимо наличия прикуривателя, есть также и несколько 12-вольтных розеток. Из этих розеток – две расположены внутри салона и еще одна «обосновалась» в грузовом отсеке, который, к сожалению, не располагает ничем, что могло бы прикрыть пол либо боковины. В некоторых версиях на центральной консоли предусмотрены две держателя. В правом, который выполняет роль подстаканника, размещается пепельницы, а вот левый располагает небольшим блоком, предназначенным для подключения того или иного мобильного телефона, по системе Bluetooth, использующую систему Touchscreen.
Комментариев 1