Независимый VW Jetta
26-12-2012, 16:28
- Обзоры / Volkswagen
- 2 141
- 1
За всю продолжительную историю модели, Volkswagen Jetta впервые производит впечатление действительно полноценного и самостоятельного автомобиля, а не какой-то копирки с Golf, хоть и идентичные компоненты с ним имеются в достаточно большом количестве (что присуще всем Volkswagen). Никогда еще раньше Jetta не казалась такой спортивной, такой элегантной и такой солидной. Безусловно, изменением подвергся не только внешний вид машины. К честе инженеров и дизайнеров, в Jetta был также и полностью обновлен салон.
Бросив первый взгляд на авто, сразу же хочется отметить, что дизайн стал заметно агрессивнее. Такое стойкое впечатление создается благодаря довольно узкой решетке радиатора, обладающей к тому же алюминиевыми вставками, хитрому «прищуру» головных фар, а также расположенному под бампером воздухозаборнику, имеющему к тому же спортивный вид. Конечно же, также изменения затронули и заднюю часть авто, которая теперь стала очень сильно походить оную у Audi A4.
Стоит также отметить, что длина новой «Джетты» теперь составляет 4,64 метра (длиннее на 9 см). И, между прочим, это всего лишь на 13 сантиметров меньше нового Passat’а. Данные характеристики позволяют не только сам дизайн сделать более ярким, выразительным и запоминающимся, но и позволяет обеспечить пассажиров большим простором. Например, даже в случае, если водитель довольно высок (около 1,80), то так или иначе, сзади него могут без проблем расположиться такие же высокие пассажиры. И никого из них не будет ждать участь постоянно упираться в потолок головой. На широченном заднем диване без проблем и с удобствами поместятся три взрослых человека, если понадобится.
Нужно сказать, что салон вообще очень приятно удивил. И дело здесь не только в более качественном материале отделки. В новой VW Jetta салон стал еще более немецким, чем раньше. А это значит более понятным, качественным, эргономичным и даже с едва различимым оттенком «бизнеса». Кануло в лету наконец-то абсолютно некрасивое 3-х спицевое рулевое колесо – на его месте красуется более привлекательный руль, пусть и тоже являющийся 3-х спицевым. Различные комплектации будут располагать еще и кнопками для управления стереосистемой на нем. Без таких кнопок или с – так или иначе выглядит новый руль отлично.
Что касается центральной части, то она располагает радионавигационной системой, которая оснащена 5-дюймовым Touchscreen-дисплеем. Здесь также имеется слот для SD-карт, встроенный жесткий диск, а также стандартный и привычный для всех CD-MP3-проигрыватель. Помимо различнейших манипуляций с навигацией на экране монитора также может выводиться информация с парктроников, работа которых осталась не совсем понятной. Это объясняется тем, что вся соответствующая информация с них поступала на экран не сразу, а спустя несколько секунду. Поэтому ориентироваться оставалось только по звуковым сигналам и зеркалу.
Комментариев 1