Спортивная SEAT Leon FR
Новый Leon FR является классическим представителем из «рода» гольф-хэтчбеков – внешне машину не отличишь от какого-нибудь «гражданского» авто, зато в нем кроется поистине огромный потенциал. Основные отличия от Leon у новой версии FR – незначительно измененный передний бампер и скромные «FR» шильдики, расположенные сзади и спереди. Зато скрытые для глаза различия имеют куда более весомый характер. Под капотом, например, у FR – 2-х литровый двигатель TSI на 211 л.с., АКПП DSG, а также короткая рулевая рейка – от упора и до упора – меньше трех оборотов руля. Также стоит отметить, что подвеска в машине чуть жестче настроена по сравнению с соплатформенной Volkswagen Gold GTI – благодаря этому машина более «игрива» в управлении. Также для того, чтобы сделать характер FR более жестким и спортивным были сделаны некоторые настройки в электронных «мозгах» двигателя.
При открытии двери машины, что сразу приковывает внимание, так это кресла, обшитые кожей и отличающиеся солидной боковой поддержкой, а также скошенный немного в нижней части руль. У передней панели очень необычная центральная часть – обладает неправильной овальной формой и в нее также вписаны все главные элементы для управления в автомобиле комфортом: сюда входят незамысловатая аудиосистема RCD 310, отличающаяся красной подсветкой и стандартный для «Фольксвагенов» блок для регулировки климатической двухзонной системы. Отделочные материалы в Leon FR вряд ли назовешь дорогими – они достаточны жестки на ощупь, а на месте алюминиевых вставок «красуются» серые пластмассовые. Однако внешность машины конечно же не играет главную роль – водителя больше интересует как она себя ведет на дороге.
Нужно признать, что 211 л.с. хватает более чем с избытком для подобного класса машины. Особенно явственно это чувствуется на мокрой дороге – передние колеса нашего переднеприводного хэтчбека начинают яростно буксовать, срываясь с места в то время как электроника тоже не «дремлет». Стоит заметить, что для максимально эффективного старта на каком-нибудь скользком покрытии, нельзя ни при каких обстоятельствах сильно давить педаль газа до упора в пол – делать это нужно медленно и постепенно, используя акселератор, чтобы плавно увеличивать тягу.
Справедливости ради заметим, что любого водителю, вне зависимости от его наклонностей и вкусов следует быть осторожным, садясь за руль Leon FR – машина как будто сама побуждает водителя к агрессивной езде, даже если он спокойный и не признает такую езду. На Leon FR можно легко развить скорость гораздо большую чем в потоке и при этом кажется, что ситуацию ты полностью контролируешь, но это ощущение может быть обманчивым и поэтому не следует «забываться». Если уж сильно охота лихо «покататься», то лучше умерить свой пыл не на городских полных оживленных улицах, а на каком-нибудь гоночном треке за пределами мегаполисов.
Комментариев 2