Комфортная Honda CR-V
С каждой новой моделью Honda CR-V становится все больше и тяжелее. Не избежала такой же «участи» и уже четвертая по счету генерация одного из популярнейших кроссоверов мира (число продаж достигает 5 млн.). Да, действительно, в отличии от предтечи, у этого «японца» вес и размеры побольше. Однако, повлияло ли это как-то на характер машины? Давайте-ка попробуем разобраться.
Заглянув под капот, там можно обнаружить бензиновый мотор на 2 литра и 150 л.с., который, благодаря уделившим ему внимание японским инженерам, теперь в разы экономичнее и легче. Судите сами – расход топлива на 100 км теперь составляет 7,9 литра (это в смешанном цикле), тогда как предыдущая CR-V расходовала 8,1. К сожалению, «дизель» на 2,2 литра до России не добрался. Хотя может оно и к лучшему.
Версия CR-V с АКПП теперь на целых 100 кг тяжелее, и это явственно ощущается, глядя как медленно машина разгоняется, даже более правильно – степенно. Хотя, вряд ли целесообразно ожидать чего-то иного от кроссовера с устаревшим пятиступенчатым АКПП, пусть и надежным. Маркетологи объясняют это сущностью Honda CR-V, который вовсе не является каким-нибудь гоночным болидом, нет. Эта приличное, просторное авто, которое не прочь приобрести мужчины, которые, в большинстве своем, старше 37-ми. Хотя это не исключает того факта, что порой в душе их просыпается гонщик, который с удовольствием бы «покрасовался» на светофоре. CR-V до сотни разгоняется достаточно медленно – 12,8 секунды, но это в «паспорте» написано, а на деле…
Всем желающим «пошустрее» проехаться на CR-V, лучше всего отправиться в Европу, где можно обзавестись японским кроссовером с механической шестиступенчатой КПП. В случае умелого «орудования» рычагом КП и педалью газа машина может показать совершенно отличные от версии с «автоматом» результаты – сотни километров в час машина способно достичь и за 10,4 сек. Но, в России автолюбителям не удастся приобрести версию с ручной КПП, как и переднеприводную – им доступна лишь полноприводная версия. Однако, такому положению вещей российские автолюбители «обязаны», прежде всего, себе. Ведь они не перестают все больше приобретать полноприводные кроссоверы с «автоматом», даже несмотря на довольно-таки высокую стоимость, на то, что топливо потребляется много и динамика не отличается какими-то высокими показателями.
То ли дело машина с 2,2 литровым дизельным двигателем – здесь бензиновая версия едва ли выдерживает какого-то сравнения. Неожиданно для дизеля работа двигателя довольно тихая и этот силовой агрегат «движет» машину гораздо, гораздо увереннее, в отличие от своего «бензинового брата». И вам при этом не обязательно двумя ногами давить на педаль сцепления – она отличается легкостью и информативностью, так что, начав движение, вы шанс заглохнуть довольно-таки мал. Так что это, без сомнения, очень большая потеря для российского покупателя – этот мотор действительно хорош.
Комментариев 0