«Понимающая» BMW M3
Знакомо ли вам такое чувство, когда, сидя за рулем авто, кажется, что лишь ты один движешься, а все остальные просто замерли? Да, скажем прямо, такие редкие ощущения способна вызвать не каждая машина, далеко не каждая. Конечно же, существуют и агрегаты гораздо сумасшедшей чем, BMW M3, но в их случае для достижения пресловутых впечатлений нужно обладать недюжинными навыками вождения. Вообще, разум как-то удивительно незаметно рождает подобные мысли, словно само собой. Однако, главным в данном случае является знание того, что, как будучи в какой-то неизвестной стране и не зная их языка ты можешь появиться совершенно не в том месте, где сперва рассчитывал. В общем, новая BMW M3 довольно-таки дружелюбна к водителю, однако для этого ей явно пригодится основной багаж знаний. Он словно небольшой разговорник туриста, который может очень подсобить в нужный момент или не допустить кратковременного лишения рассудка.
Потому что слегка «ошалеть» можно в два счета, стоит лишь мельком взглянуть на авто. Восторги едва ли скрываешь перед настолько элегантным купе или отличным передним бампером без противотуманок M-style или же впечатляющими своим фирменным дизайном 19-дюймовыми колесными дисками, а также небольшими прорезами в дутых колесных арках и, совершенно очевидно, горбатым капотом, на котором внушительно воцарилась пара вентиляционных отверстий. Кстати, к слову об отверстиях – одно здесь абсолютно бесполезное и расположено там лишь ради симметрии. Дальнейшие «охи и ахи» последуют благодаря боковым зеркалам и порогам, заднему бамперу, обладающему изощренной формой и полоской антикрыла, а также, без сомнения, двум парам выхлопных патрубков, которым-то вместе с мотором машина и обязана создаваемой магией, которую как бы недвусмысленно обещает красующийся на крышке багажника значок M3.
Завораживающую магию звука трудно забыть. Вроде как только что машина стояла недвижимой на месте, и тут раздается рев, затем шины чуть пробуксовывают и затем снова рев. Еще большее впечатление этот звук производит в каком-нибудь замкнутом пространстве, и пусть сейчас все обладающие Lamborghini лишь многозначительно ухмыльнутся в ваш адрес. Однако, это «рычит» именно V8 под капотом, что уже является довольно веской причиной для гордости, разве нет? Разве 420 лошадиных сил и максимальные 8400 об/мин заставят вас вдруг вспомнить Lamborghini? Увольте-с. О данных показателях вы вряд ли забудете, сидя за рулем BMW M3.
Именно в момент старта, в момент единой работы всех основных элементов начинается именно тот процесс, за который и платятся деньги. Кстати говоря, для удобного и быстрого осуществления всех этих целей на руле специально предусмотрена некая кнопка «М», за которой можно без «закрепить» настройки рулевого управления, подвески, мощности, а также систему курсовой устойчивости.
Комментариев 2