Удобная Chevrolet Starcraft GT Classic
В Америке, как известно, автомобильная культура имеет обособленный характер. Представительские машины там действительно особенные. В отношении комфорта и роскоши они показывают уровень гораздо более высокий, чем седаны Старого Света. Предметом нашего пристального внимания послужит Chevrolet Starcraft GT Classic. Машина, которая позволит с максимально возможным комфортом преодолевать огромные расстояния, вести деловые переговоры, либо отдохнуть или просто с удовольствием прогуляться по ночному городу. Starcraft обладает полным приводом и в нем можно даже увидеть некоторые сходства с яхтой. В пучине городского потока машина легко привлекает к себе внимание своим черным корпусом, который ярко сверкает лакированными бортами и возвышается с величием над другими машинами в потоке. Возвышающаяся над крышей высокая надстройка очень напоминает капитанскую рубку, а колеса слепят глаза практически также, как и надраенный хром каких-нибудь яхтенных поручней.
Говоря об интерьере Starcraft следует сразу отметить, что в машине есть удобный гардероб, в котором есть возможность без лишних проблем и аккуратно развесить свои костюмы. Гардероб расположен где-то в задней части пассажирского салона. Вообще данная комплектация «GT Classic» является максимально утонченной и богатой среди всех Starcraft Van. В состав салона входят два капитанских кресла среднего ряда, а также большой диван «Rock&Roll», способного простым нажатием кнопки раскладываться в довольно обширное ложе. Высококачественной кожей были обшиты все сидения – стиль обшивки называется «Navigator». Что сразу бросается в глаза внутри этой устланной коврами и отделанной ореховыми панелями «кают-компании», так это жидкокристаллический экран в потолке, а также TV-тюнер и DVD/VCD/MP3/CD-проигрыватель. Ну и в завершение стоит отметить, что для пассажиров в салоне существует также и отдельная «музыка» высочайшего класса, которая может похвастать большим набором динамиков.
Чем подобные машины отличаются от легковых? Они никогда не подвергаются кардинальным изменениям с каждым новым поколением. Это все такой же разумный и опирающийся на надежную и прочную подвеску микроавтобус. Конструкция же боковых фронтальных подушек стала несколько сложнее. Теперь у них существует две стадии раскрытия – зависит от самой силы столкновения. В случае, например, легкой, незначительной аварии, то «air bag» не полностью раскроется. Ежели удар оказывается более серьезным и мощным – то раскрытие произойдет в полную силу. Помимо этого, в недрах дверей были встроены довольно массивные балки, которым в нужный момент способны защитить всех находящихся внутри пассажиров. Хочется также отметить какую-то совершенно великолепную тепло- и шумоизолюцию, которые обеспечиваются благодаря толстым фибеглассовых панелям, расположенным в боковых стенах и дверях. От чересчур яркого солнца вас могут защитить тонированные энергопоглощающие стекла.
Комментариев 0