«Идеальная» Honda Legend
Давать машине название «Легенда» - это конечно смелое решение японского концерна Honda. Вполне логичным оказался тот факт, что статусу легенды призван соответствовать флагманский седан марки, который был достаточно тепло принят у себя на родине. Однако какой прием ожидает «Легенду» в России? Давайте-ка взглянем поближе на модель.
Уже сейчас, при быстром взгляде на Honda Legend, можно не сомневаться, что в визуальном плане она более чем хороша – видно, что рестайлинг заметно «осовременил» машину. Более раскосые фары как будто недвусмысленно намекают о происхождении авто, а также были изменены задние фары и радиаторная решетка. Благодаря подобным точечным нововведениям в и без того большой Honda Legend стала подчеркиваться визуальная массивность, хотя и особо агрессивной машину вряд ли можно назвать.
Не достаточной агрессивной чтобы, скажем, быть собственной машиной какого-нибудь главаря японской мафии, якудза. За ее руль он вряд ли сядет, только если решил отдать дань своим предкам, их мирному прошлому. Все-таки Honda Legend явно не для воителей. Авторитет лидера, сидящего за рулем, заметно упал бы в глазах членов банды, даже с 18-дюймовыми колесными дисками, достаточно солидными размерами и другими присущими всем представительским машинам атрибутами.
Все дело в том, что сильным козырем «Легенды» среди конкурентов является ее мягкая и добродушная внешность, и умеренная цена. Однако, ясное дело, что инженеры и дизайнеры Honda Legend вовсе не рассчитывали на всяких лидеров японских преступных группировок, создавая эту флагманскую модель. Машина отлично бы подошла не придающему особого значения своего суровому «имиджу» водителю, также способному отказаться без лишних сомнений от какого-нибудь немецкого представительского седана. Оно и понятно – «Легенда» привлекательна своим спокойным обликом, подчеркивающим однако статус своего владельца, солидными размерами, полным приводом и оригинальностью. Ко всему прочему, внутри можно найти все самое необходимое и отвечающее всем критериям солидности.
Новая Honda Legend еще выгодно отличается от своей предыдущей модели своей всеобщей простотой. Понять все назначения кнопок, в изобилии расположившихся на центральной панели теперь будет гораздо легче, хотя их, конечно, очень много и поначалу такое кол-во сбивает с толку. Помимо этого, задних пассажиров должно порадовать более увеличенное пространство, а также функция подогрева сидений. Отделка салона тоже производит неплохое впечатление – пусть и не качество «Хенкель», но все же. Опять же, наша «Легенда» предназначена для другой целевой аудитории.
Были замечены и некоторые недостатки – качество звучания аудиосистемы себя несколько не оправдывает, даже с сабвуфером и таким немалым кол-вом колонок. Оно лишь хорошее, но не великолепное, как ожидаешь.
Комментариев 1