Экономичная Honda Insight
Чем может привлечь российских водителей Honda Insight? Прежде всего своей превосходной экономичностью. Однако помимо этого ее достоинства явственно выражаются в: автоматической системе VCM, отключающей системы двигателя; обтекаемом кузове, коэффициент сопротивления воздуха которого довольно низкий – 0,28; спидометре, который способен изменять цвет фона (зеленый на синий) – это когда у вас, например, нервы сдали и решили как следует «погнать» своего железного коня, надавив с силой на педаль газа и заставив на полную работать 1,3-литровый мотор; ну и наконец в «большой зеленой кнопке» - БЗК (а еще точнее ECON, означающим эффективный контроль (с англ. effective control) – главном изобретении японских инженеров. Находится эта «кнопка» в «слепой» зоне слева от руля.
Так чем же полезна эта “Большая зеленая кнопка”? А тем, что с помощью нее включается режим EcoAssist, предусматривающий наиболее экономичную работу кондиционера (так он меняет настройки), а также этот режим изменяет настройки вариатора и заметно понижает чувствительность педали газа. В итоге, машина совершенно никак не «отзывается» на легкие нажатия на педаль газа, а ежели вы прилагаете более существенные усилия, то она срабатывает весьма медленно, явно выказывая свою неохоту, как будто Insight заставляют оторваться от дивана. И вот благодаря подобным ограничивающим условиям, которые создает система EcoAssist, разница расхода топлива между «пенсионером» и «гонщиком» снижается до 12%. В целом же основной показатель Insight, которым не является не скорость, не мощность и не разгон до 100 км/ч – способен меняться с 7,8 л/100 до 3,6 л. (и это в условиях довольно активного стиля вождения).
Вообще, Honda Insight довольно ловко меняет такие слова, как «тащиться» и «тошнить» на «беречь» и «экономить». Стоит заметить, что динамические показатели в совокупности трех составляющих, коими являются 1,3-литровый бензиновый двигатель, сверхкомпактный вспомогательный электромотор IMA и клиноременной вариатор не очень-то «поражают воображение» - 12,6 сек. до «сотни», что уступает на 2 секунды Honda Civic, сопоставимой по снаряженной массе и размерам. Два мотора, при экстренном ускорении, работают словно дуэтом. Машина чутко реагирует на ваше «поведение» - если вы нормально себя ведете, то и машина отвечает вам тихим голосом и комфортной ездой, тем самым становясь превосходным автомобилем для каждодневного использования.
Ежели человека никоим образом не заботит загрязнение окружающей среды и не слишком импонирует такой вот миролюбивый нрав Honda Insight, то возможно на его решение покупки подействует другой серьезный фактор – денежный. Все-таки в наше время купить себе Hummer – тоже самое, что и спонсировать какую-нибудь нефтяную скважину. Здесь же важно отметить, что в среднем расход топлива в Insight составляет 4,4 литра на 100 км (это при спокойной езде).
Комментариев 0