Opel Antara - загляните под капот
Новая модель Opel Antara 2011 может быть очень легко спутана со своим предшественником – благо для этого есть все предпосылки. Однако стоит только вам заглянуть внутрь машины, как взору открывается полностью обновленный интерфейс и интерьер, поэтому мы имеем вполне законное право говорить о том, что была выпущена абсолютно новая модификация автомобиля для широких слоев населения.
Основные изменения коснулись бампера, внутри салона переработке подверглось графическое изображение приборов – все остальное осталось на своих прежних местах. Именно поэтому кроссовер очень просто спутать с другими вариациями машины. Спрашивается, куда немецкая компания подевала остальную сумму денег, которая была выделена инженерам для внедрения новых технологий. Все дело в том, что основные изменения произошли под капотом автомобиля. Новая модель Opel Antara имеет абсолютно новые типы двигателя. Отдельное внимание привлекает 2,2-литровый дизельный агрегат, имеющий принудительное охлаждение компрессора. Помимо этого в нем устанавливается сажевый фильтр, у которого реализована более мягкая степень отдачи во время работы.
Мощность такого двигателя оценивается в 184 лошадиные силы, однако встречаются и более слабые модели. Встречаются такие варианты с механической и автоматической коробкой передач, что позволит каждому клиенту подобрать именно ту машину, которая ему нужна. Полный привод также не оставит вас без впечатлений, ведь теперь на ваших дорогах не будет никаких преград и сложностей. Машина действительно мощная, что и показывают многочисленные исследования. Если вас интересует только бензиновый двигатель, то его объем составит 2,4 литра с мощностью в 167 лошадиные силы. Все блоки и головки выполнены из алюминия, что позволяет значительно снизить конечную массу всего автомобиля.
Рычаг стояночного тормоза был заменен на компактную кнопку.
Авто Opel Antara доступно и с механической, и с автоматической коробкой передач. Шасси также подверглись изменениям, которые на первый взгляд сложно найти. Рулевое управление теперь очень точное и четкое, поэтому малейшее движение рулевым колесом сейчас получает отдачу в виде смещения траектории. Подвеска не вызывает никаких нареканий, ведь теперь используются одни из самых мягких пружин рессоров.
Комментариев 1