Уверенная Honda Accord
Новая Honda Accord началась с определения своей цели – затмить всех эталонов D-класса и создать автомобиль, руководствуясь критериями премиум-сегмента: мощный мотор, идеальное шасси, минимум радикализма в привлекательнейшем дизайне, роскошные отделочные материалы в салоне и максимум комфорта. Всего этого добра хватает в Honda Accord. Все это конечно влияет на конечную сумму на ценнике, однако, за эти деньги покупатель получит больше самого автомобиля.
Японская компания видит своего покупателя уже несколько другим – теперь это не просто эгоист, показывающий свои спортивные амбиции на дороге, который также по причине неимения семьи не заинтересован ни в комфорте салона, ни в багажнике. Покупатель марки Honda перерос всех окружающих – он обладает такими замечательным качествами как дружелюбность и веселость, он просто приятен и успешен, а также является заботливым семьянином и душой любой компании. К окружающим людям относится с уважением. А семья будет только благодарна ему за отличную экономию, которая выходит на обслуживании его машины, а также за вполне вместительный багажник на 467 литров. К тому же приятное впечатление оставляет отделка грузового отсека и его конструкция – в разнообразнейших отделениях без проблем можно поместить ваше имущество – от мелочевки до габаритных вещей. К тому же благодаря этому порядку вы сможете поддерживать идеальный порядок в салоне. Помимо высокого статуса нового Honda друзьям также придется по душе и довольно обширное пространство в задней части салона. Кстати говоря, Accord и заметно «расширел» (добавил целых 8 см в габаритной ширине), а также может похвастаться более удлиненной базой, в отличие от своего предтечи. Все это было сделано для обеспечения пассажирам высочайшего уровня комфорта, что они непременно заметят, оказавшись внутри «Аккорда». Стоит также отметить присутствие 10 колонок, великолепно воспроизводящие звук. Поскольу Honda Accord целит больше в премиум-класс, то климат-контоль у нее только двухзонный теперь.
Что касается интерьера, то Accord на голову выше своих японских одноклассников, Mondeo тоже по несколько иным принципам был скроен – в итоге в плане качества интерьера и дороговизны Honda Accord просто играюче уделывает своих старых конкурентов.
Характер новинки еще более явственно подчеркивается, благодаря новым фирменным «хондовским» моторам на 2,0 и 2,4 л. объемами. Первый, 2,0 i-VTEC способен развивать 156 л.с. Под системой i-VTEC подразумевается электронный контроль момента открытия клапана, а также его высоты его подъема. Именно с помощью данных технологий возможна оптимизация топливной смеси в цилиндрах, а также достижение экономии топлива и, соответственно, сокращения выпускаемых вредных веществ в выхлопе машины. По паспорту двигатель в среднем тратит 7,2 литра на 100 километров пути, что соответствует стандартам «Евро-4».
Комментариев 2