Mercedes-Benz M-класса - модельного год 2012
14-12-2012, 15:20
- Авто новости
- 1 312
- 0
В дизайне нового Mercedes M-класса, невзирая на его более округлые формы, все равно лидируют традиционные для этого класса черты. Более агрессивный внешний вид ему придают широкая решётка радиатора и бампер хищного вида. Высокий капот с выходящей на бампер хромированной накладкой придают передней части автомобиля массивность. В нём всё подчёркивает его спортивную направленность и выделяет его среди конкурентов. Общая масса автомобиля не сильно увеличилась, так как в производстве дополнительных деталей использовались магниевые и алюминиевые сплавы.
Аэродинамике внедорожника также было выделено особое внимание. Помогают дополнительно уменьшить поток сопротивления воздушного потока наружные зеркала и управляемые заслонки решётки радиатора, в сочетании с передним и задним спойлерами.
А вот интерьер салона нового внедорожника значительно выделяется от предыдущего. Более угловатая приборная панель смахивает на интерьер новых легковых моделей концерна. Жидкокристаллический дисплей почти на 6 дюймов располагается в верхней части консоли. Передние сидения напичканы большим количеством электроприводов и регуляторов, которые обеспечат комфортную поездку человеку любой комплектации. А в сидения второго ряда кроме регулятора наклона спинки вмонтировали регулятор высоты подушки. Интерьер будет выпускаться в цветовой гамме четырёх цветов – чёрный, серый, коричневый и бежевый.
Для комплектации новых внедорожников представлены два дизельных и один бензиновый двигатель. Для эконом-варианта рекомендован турбодизель объёмом 2.1 литра. Этот двигатель делает автомобиль самым экономичным внедорожником, превосходящим любой гибридный автомобиль этого класса. Для любителей предлагается усовершенствованный шестицилиндровый турбодизельный двигатель объмом 3.0 литра. Бензиновый двигатель типа V6 имеет объём 3.5 литра. В дальнейшем будут выпускаться ещё гибридные варианты. Сначала дизель-электрический вариант, а затем бензиново-электрический.
Модели со всеми типами двигателей будут оснащаться усовершенствованной автоматической коробкой передач, главной особенностью которой является новый торсионный демфер, более эффективно управляющий крутильными колебаниями и вибрациями.
Новая независимая пружинная подвеска оснащается амортизаторами переменной жёсткости SDC. Кроме ней будет доступна пневматическая подвеска AIRMATIC, управляемая джойстиком, расположенным на центральном тоннеле. Благодаря электрическому усилителю автомобиль оснащён системой слежения за полосой и активным парктроником, который может сам выбрать место стоянки и припарковать внедорожник, если длина парковочного места окажется длиннее автомобиля на 1,2 метра.
Помимо всего этого новые внедорожники M-класса оснащены всеми известными системами безопасности, в них предусмотрено значительное снижение расхода топлива и улучшены комфорт и безопасность.
Комментариев 0