В BMW X1 установлен новый двигатель
Именно BMW X1 может похвастаться тем, что этот кроссовер единственный автомобиль среди остальных линеек компании стал оснащаться современным турбированным и четырехцилиндровым двигателем, способным развивать солидную мощность. Баварской компании впервые удалось реализовать собственную идею, позволяющую получить максимальный эффект ценой минимальных вложений и расходов.
Впервые данная модель была представлена в Словении, которая, впрочем, не очень сильно радовала зрителей хорошей погодой. Многие из них говорили о том, что в аэропорту Любляны были встречены многочисленными лужами на дороге, однако при подъезде к выставочному центру на дороге начал появляться снежок и раскатанный лед. Добраться до места показа БМВ Х1 стало еще сложнее по серпантину, который стал похож на горнолыжный спуск для экстремалов. Шел крупный снег и дождь одновременно, что еще больше усугубляло ситуацию, однако непреодолимое желание увидеть новую разработку инженеров взяло верх.
Одна из туристических групп спешила поделиться впечатлениями о том, как им удалось добраться до места назначения. У них была полноприводная машина, которая реально работала на износ. Активно эксплуатировался и интеллектуальный привод под названием «xDrive». Также помогли взобраться по серпантину контроль тяги, система курсовой устойчивости, а также антипробуксовка, на которую возлагались особые надежды. Уже потом многие говорили о том, что без наличия системы просушки тормозных дисков они просто-напросто не добрались бы до места. Никто не сомневался, что двигателю автомобиля также досталось, причем неплохо досталось. И все это ради того, чтобы увидеть новый городской кроссовер BMW X1, а также его непревзойденные возможности. Ради этого здесь собралось огромное количество зрителей и экспертов, которым не терпелось собственными глазами увидеть новую разработку.
Новый этап производства двигателей сопровождается лозунгом – максимальный эффект за счет минимальных объемов.
И вот она предстала перед глазами публики в заведенном состоянии. Можно с полной уверенностью говорить о том, что звук и легкий рокот двигателя открыли новую страницу в развитии новой модели компании. Революция в производстве двигателей позволило следовать принципу – максимальный эффект при минимальных затратах, что не может не радовать потребителей. Особое внимание инженеров было направлено не только на мощность, тягу и скорость разгона, но и на оптимизацию расхода топлива в городских условиях, а также значительное снижение выхлопных газов, которые доставляют максимальный вред окружающей среде. Таким образом, достигается комплексная отдача и эффект.
Стоит заметить, что кроссовер BMW X1 обладает четырехцилиндровым двигателем с революционно новой технологией, известной под названием «BMW TwinPower Turbo». Данная технология позволяет достигать максимальной производительности двигателя без негативного воздействия на его ключевые узлы, при этом в старых версиях авто такого эффекта можно добиться только при увеличении количества рабочих клапанов в системе. Все это говорит о том, что баварская компания проделала действительно солидный кусок работы. Как же это возможно?
Новый двигатель с четырьмя двигателями имеет в своей основе техническую конструкцию BMW X6, обладающую мощностью в 306 лошадиные силы, и разработанную по последним нововведениям в области автомобилестроения. Ранее такой двигатель уже использовался с технологией «BMW TwinPower Turbo», при этом смог показать самые лучшие свои возможности на шестой модели автомобиля. Именно это и позволило сделать вывод о том, что новый двигатель в совокупности с разработкой инженеров покажет всю свою красу и эффективность. Кроссовер BMW X1 помимо всего прочего имеет и систему TwinScroll, благодаря которой потоки отработанных газов проходят через раздельные турбины, что позволяет добиться максимального эффекта и производительности двигателя. Благодаря этому на выходе из клапанов не создается такого эффекта, как противодавление. Это, в свою очередь, позволяет быстро преобразовывать энергию выходящих газов в кинетическую, которая и отвечает за прокрутку лопастей турбины.
Особый интерес вызывает не только полный привод автомобиля, но и небольшие свесы, а также внушительный багажник, предназначенный для путешественников.
В данном случае достигается быстрая реакция на нажатие педали газа, а также очень быстрый разгон до 100 километров в час. Компания BMW старалась учесть все пожелания и предпочтения своих клиентов, что ей действительно удалось! Например, теперь система контроля за фазами газораспределения под названием «Velvetronic» не имеет лишнего дроссельного клапана, что положительно сказывается на производительности авто. Соленоиндные инжекторы теперь могут обеспечивать точность подачи топлива, чего до этого не было ни в одной инжекторной машине, обладающей системой прямого впрыска. В BMW X1 эти инжекторы располагаются прямо между клапанами. Согласитесь, что впрыск прямо возле свечи позволяет топливу ровно и качественно сгорать. При этом достигается максимальный эффект охлаждения от подаваемого топлива, что ранее было только в безнаддувных двигателях.
Бортовой компьютер с огромным количеством возможностей отлично справляется с контролем за работой масляного насоса, систем охлаждения, а также включает и отключает в зависимости от ситуации систему рекуперации энергии, что позволяет производить экстренное торможение в случае необходимости. Заметьте – это не самые основные функции, которые сейчас доступны в базовой версии БМВ Х1. Как говорится, прогресс на лицо!
Краткая техническая характеристика "BMW X1 xDrive28l"
Колесная база |
276см |
Дорожный просвет |
19,4 см |
Снаряженная масса |
1.580 (1.595)* кг |
Двигатель |
4-цил., 1.997 куб. см, с турбонаддувом |
Мощность |
245 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент |
350 Нм при 1.250 об/мин |
Коробка передач |
6-ст., механич. (8-ст., автомат.) |
Тип привода |
полный |
Максимальная скорость |
240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
6,1 (6,5) с |
Средний расход топлива |
7,9 л/100 км |
Запас топлива |
63 л |
* В скобках - данные для версии с АКПП.
Новая модель автомобиля от компании BMW впервые начала оснащаться революционно новым двигателем. Сравнивать четырехцилиндровый двигатель мощностью в 272 лошадиные силы не стоит сравнивать с более мощными двигателями, например, в серии X6. Однако что будет если сравнить? Для того чтобы лучше представить себе ситуацию, следует привести несколько основных показателей автомобилей. Мощность новой модели по сравнению с другими составляет 245 лошадиные силы по сравнению с 258. Однако другие параметры у новой модели BMW X1 находятся на порядок выше. Что касается расхода топлива, то экономия составляет почти 16%, что является весьма крупным и положительным показателем. Шестиступенчатая коробка передач и новый четырехцилиндровый двигатель позволяют разгоняться до 100 километров в час всего лишь за 6 секунд.
Альтернативным вариантом для шестиступенчатой механической коробки передач является восьмиступенчатая коробка автомат.
При этом есть возможность разогнаться до 240 километров в час, что ранее было просто недоступно для других моделей компании. Как видите, компания действительно сделала революцию и добавила в свои серийные выпуски новую модель, которая будет пользоваться заслуженным спросом среди потребителей. В Словении городской кроссовер BMW X1 был представлен с механической коробкой передач, поэтому оценить по достоинству коробку автомат никто так и не смог. Согласитесь, чтобы уловить малейшее отличие необходимо самостоятельно испробовать оба варианта в движении. Все эксперты как один заявили о том, что машина получилась действительно для города. Даже скользкая дорога не стала для новинки особой преградой. По сравнению с дизельными вариантами компании, эта инжекторная машина действительно поражает своей мощностью.
Маневренность также находится на очень высоком уровне и качестве, что не может не радовать. Все это достигается за счет снижения веса двигателя – спасибо инженерам, что продумали каждый момент. Планируется, что на европейский рынок данный автомобиль выйдет уже в конце лета. По индивидуальному заказу можно будет оснастить его спортивной подвеской, которая позволит в полной мере насладиться дорогой.
Фотографии фирмы BMW.
Комментариев 0