Последние недели прошлого года. Рынок продаж
Последние недели прошлого года аналитики назвали самым удобным моментом для приобретения новых автомобилей. В преддверии праздников иностранные производители предлагают солидные скидки. Такие жесты доброй воли не от хорошей жизни: есть прогнозы падения спроса на продукцию. Это ведет компании к крупным финансовым потерям, а для дилеров это 100% разорение.
Для совершения максимально выгодной покупки, некоторые покупатели пристально следят за развитием событий на автомобильном рынке, именно сейчас настал момент выгодно вложить деньги в товар. Все импортеры стараются угодить своим клиентам - исключением являются Lamborghini и Bentley с каждым днем появляются особые предложения, устанавливаются оптимальные и выгодные цены, проводятся специальные акции. Смотря на это все, мы прекрасно понимаем, что без подвоха у нас не когда не обходиться.
Октябрь, благодаря некой любви к покупателям или из-за сознания того, что стоимость авто на российском рынке на много завышена, знаменуется скидками на покупку авто.
А вот ноябрьский опыт показал, что в нашей стране ничего просто так не делают. По статистике видно, что продажи новых авто значительно понизились. Вывод один - иностранные производители заинтересованы в быстрой продаже автомобилей, пока спрос на них не упал. Официальных причин падения нет, но бытует мнение что это связано с Европейским кризисом, из-за которого продажи авто падают с бешеной скоростью. Но и есть еще другая точка зрения: российский авторынок скоро будет переполнен импортным товаром. Больше авто чем реализовывается сейчас народ приобрести не сможет. После финансового кризиса 2008-2009 года, немного востонавив свои финансовые возможности, люди постарались по скорее приобрести новые авто. Кто хотел это сделать, давно сделал. Теперь новые покупатели на авто появятся только тогда когда экономика страны стабилизируется и придет в норму, а если такое не произойдет, то продавцы должны будут что то придумать, для тех покупателей, которые раньше не были заинтересованы в данной покупке. В этом году ни импортеры, ни их дилеры, не занимались построением каких-либо планов долгосрочной политики. Аналитические данные показывают, что на исследование, изучение и статистику рынка тратится всего 1% средств, которые идут на развитие автомобильного маркетинга, а остальные все вкладываются в рекламную компанию товара. Таким образом, при таком распределении средств многие компании практически не представляют себе построение своей работы на 2-4 месяца. Поэтому небольшое замедление темпов продаж испугало многих, никто не знает, что будет дальше. Дилеры иностранных компаний уже сейчас имеют определенные проблемы, связанные с большим обилием скидок на автомобили. Все дилеры работают в очень жестких рамках, со своей стороны они должны соблюдать огромное количество требований производителя, начиная от дизайна шоу-румов, времени работы и заканчивая дополнительными услугами. Конечная стоимость огромная, с проданного авто прибыль одного официального дилера составляет в среднем 4-7%.Когда проводятся какие-либо акции, скидка, которая предоставляется клиенту частично достается с кармана дилера. При продаже машин со скидками, дилеры теряют большую часть дохода. Если сетевые компании находятся в городах миллиониках, то такие потери не проблема, а вот если это не большой городок в котором один или два автосалона, да и тем более, если они только открылись, такого могут и не выдержать. Станут банкротами. Многие официальные дилеры берутся за продажу подержанных авто, рассчитывая, что если продажа новых автомобилей понизится, то за счет них они останутся на плаву. Было время, когда не было внятных прогнозов и все планы, которые были составлены производителями, оказались не состоятельными. Что бы ни разориться им пришлось поднять цены.
В 2009 году на рынке появились уникальные предложения, по продаже автомобилей. Примером служит стоимость спортивного универсала всего 800 000 рублей. И сегодня существуют такие предложения. Каждый из брендов в последние месяцы уходящего года, представил на рынке свои предложения, акции и скидки. Для тех, кто решил приобрести автомобиль выгодно и не дорого, стоит изучить все предложения. Чтобы оценить всю ситуацию нужно не только просмотреть на сайтах прайс-листы производителя, но и побывать в дилерских центрах для уточнения всех условий и формальностей.
Комментариев 0