Лучший вариант для российских дорог: Лада Калина Универсал 1117
С тех пор, как наша страна пересела на импортные автомобили, очень сложно убедить кого-либо в том, что отечественные марки обладают достаточным количеством достоинств, которые прекрасно показывают себя в разных условиях и разных ситуациях. Этих достоинств порой вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в дороге очень даже комфортно и уверено. И что самое приятное, все эти достоинства, собранные в одной машине, можно приобрести за вполне приятную сумму, которая будет доступна для людей практически с любым достатком. При более пристальном рассмотрении каждый отечественный автомобиль достоин того, чтобы его владельцы считали, что не ошиблись в своем выборе, что они не зря потратили свои деньги. Достойно могут чувствовать себя и владельцы Лады Калины Универсала 1117. Достаточно рассмотреть эту модель поближе, чтобы понять: этот автомобиль достоин особого внимания со стороны любителей комфортной, надежной, безопасной езды.
Лада Калина Универсал – самый оптимальный вариант для российского типа дорог, то есть, порой, его отсутствия. Подвеска автомобиля прекрасно переносит все кочки и ямы. Если ехать по ухабам очень быстро, то подвеска как бы начинает отбивать каждую отдельно взятую кочку. Кроме этого, подвеска Калины Универсала достаточно вынослива и долговечна. И это при том, что она стоит не так-то уж и дорого. А ремонт этой подвески может осуществить практически любой умелец и в любом боксе при наличии ямы. На Ладе Калине Универсале вы можете смело отправляться загород и не бояться, что вы где-нибудь не сможете проехать или застрянете: машина достаточно высокая. Просвет составляет сто шестьдесят миллиметров, что является неплохим достижением, значительно облегчающим жизнь. Лада Калина Универсал имеет три разные комплектации тремя разными вариантами бензинового двигателя. Они не привередливы и прекрасно работают на девяносто пятом бензине.
Самым ходовым считается модель с двигателем один и шесть литров, который имеет восемь клапанов. Он не только невероятно надежен, но и не требует частого ремонта, даже если порвется ремень газораспределения. В этом моторе заключены восемьдесят две лошадиные силы, он очень хорошо и быстро разгоняется с одной тысячи семиста оборотов. При этом он имеет тягу, подобную дизельному мотору. Для тех, кто любит быструю езду, разработчики предлагают мотор на один и четыре литра, который имеет шестнадцать клапанов. Полная мощность этого двигателя – девяносто оборотов, которую можно получить при четырех тысячах с половиной оборотах. Этот мотор не шумит и не вибрирует, как восьмиклапановый, но в уходе он более трудоемок и капризен. Люксовая комплектация Лады Калины Универсала имеет мотор один и шесть литров и шестнадцать клапанов. Он выдает девяносто восемь лошадиных сил.
Салон Лады Калины Универсала имеет пластиковую отделку, которая не уступает по качеству Рено Логану. Никакие элементы отделки при езде на любой скорости не издадут ни звука, как это было принято в советских машинах. Внутри салона и водитель, и пассажиры чувствуют себя вполне удобно и просторно. Более того, отечественные разработчики говорят о том, что ни одна модель, ни до, ни после Калины не имела такого просторного салона, как она. Особенно это могут оценить пассажиры, которые будут сидеть сзади. Их ноги вообще не будут касаться передних сидений. Таким же просторным и вполне вместительным является багажный отсек Лады Калины. Если нужно перевезти что-то по-настоящему большое, то достаточно откинуть заднее сидение.
В этой машине очень комфортно на ночной дороге: фары прекрасно освещают дорогу. К тому же, даже на большой скорости (сто сорок километров в час) вы не будете испытывать воздействие шума, а сможете вести непринужденную беседу при музыкальном фоне. Если вы не обладаете большими финансовыми средствами, вы можете приобрести Ладу Калину за двести восемьдесят семь тысяч рублей, которая не будет ничем укомплектована. А если добавите еще сто тысяч, то машина будет иметь весь тот «фарш», который так необходим сейчас современному автолюбителю: кондиционер, навигация (наблюдение за процессом парковки), электрооснащение, антиблокировка, усилитель руля, а так же еще многое-многое другое.
Комментариев 0