Раскрываем все секреты Chevrolet Orlando
Итак, встречаем очередное пополнение в семействе так называемых компактвенов. Инженеры компании Chevrolet смогли сделать свою собственную разработку, которая имеет в своей базе основу известного седана Cruze.
Новый Chevrolet Orlando может похвастаться тем, что его отличает уникальный дизайн и оригинальный внешний вид, что позволяет в некоторой степени относить его к городским кроссоверам. Стоит оценить автомобиль с первого взгляда, как тут же всех начинает терзать вопрос о том, зачем инженеры сделали автомобиль с внедорожным обликом, ведь по своим техническим параметрам он явно не тянет на такое звание. Согласитесь, что отсутствие клиренса и полного привода только подтверждает эти слова, звучащие их уст каждого специалиста.
Новый Orlando напоминает стиль кроссовера, однако по техническим возможностям значительно им уступает.
Разработчики утверждают, что, по их мнению – это самый удачный и востребованный вариант городского автомобиля. При этом Orlando можно назвать даже своего рода маркетинговым ходом, позволяющим выделить его из скучной массы автомобилей других производителей с не менее известными именами. Да и восторженных взоров будет на порядок выше, что и есть признак успешных стараний инженеров. Вполне возможно, что маркетологи компании сделали вполне правильное решение для себя, ведь вряд ли кто-то из простых и несведущих клиентов посчитает модель не кроссовером. Если просто подумать логически, то, скорее всего, какой-либо начинающий дизайнер компании сумел переубедить руководство в том, что такой компактвен с видом внедорожника будет действительно востребован на нашем рынке. Однако посмотрим, с какой интенсивностью будут вестись продажи автомобиля и вообще, как его воспримет несведущая публика.
Стоит только сложить задние сиденья, как получается вместительный салон для перевозки всего необходимого.
Стоит только заглянуть внутрь, как вы сразу поймете, что перед вами именно компактвен, который может похвастаться весьма внушительными размерами и вместительностью салона. Шесть надувных подушек создают безопасность во время передвижения по дорогам, а удобные кресла сделают любое путешествие еще более запоминающимся. Чем же еще может похвастаться новый компактвен Chevrolet Orlando? Здесь есть уникальная отделка салона пластиковыми элементами, климат-контроль для каждого из пассажиров, хорошая акустическая система и колонки, а также множество других интерьерных решений.
Новый компактвен имеет весьма элегантный и красивый интерьер салона.
Если вы находитесь в салоне в роли пассажира на втором ряде, то можете спокойно откинуть третье кресло для того, чтобы сформировать столик для обеда, либо подлокотник – тут уж каждому свое. Только старайтесь не прикладывать всю свою массу на такой подлокотник, ведь они очень хрупкие и в любой момент могут сломаться под тяжестью веса. Что касается трансформации остальных элементов салона авто, то их также не очень много, что делает Chevrolet Orlando весьма слабым в данном случае. Еще одним классическим вариантом жанра являются поднятые дополнительные сиденья, которые позволят вместить в салон больше количество людей. В случае острой необходимости вы можете сложить и задний и средний ряд кресел, что придаст еще больший уют автомобилю. Однако теперь такими возможностями никого не удивишь.
Специальная кнопка на передней панели открывает взору водителя доступ к секретному ящику.
Единственным серьезным плюсом считается то, что кресла последнего и предпоследнего рядов немного приподняты, что создает театральный эффект и лучшую обзорность дороги впереди автомобиля. А это, несомненно, понравится тем, кто любит всевозможные прогулки на машине и путешествия. Не забывайте и о том, что последний ряд в Orlando рассчитан сугубо на детей и их незначительный рост. Об этом говорят и маленькие зеркала по сторонам кузова, которые помогут родителям, не отрываясь от езды, наблюдать за тем, чем занимаются их дети. Многим это покажется лишним, однако все действительно так.
Багажное отделение становится миниатюрным, если разложить все сиденья в салоне.
Не забывайте и о том, что если разложены все сиденья, то размер багажного отделения становится минимальным и перевозить здесь можно только небольшие сумки и пакеты. Теперь становится понятно, почему новый компактвен Chevrolet Orlando не может в полной мере считаться кроссовером, ведь даже небольшой чемодан для перелета из одного города в другой зачастую невозможно запихнуть в багажное отделение.
Однако европейская версия нового автомобиля от компании Chevrolet может похвастаться тем, что имеет в своем составе все самое необходимое для любого пассажира и водителя. Единственным недостатком (не слишком заметным) является полное отсутствие обогрева сидений, который так приятно чувствовать на зимних заснеженных дорогах. Надеемся, что это будет исправлено в версиях Orlando, которые будут предназначены для отечественного автомобильного рынка. Наши сложные условия проходимости заставили усилить защиту картера, что является неоспоримым плюсом для каждого из нас, кто постоянно сталкивается на дороге с различными препятствиями.
Что касается выбора двигателя для такого авто, то выбор действительно невелик. Среди них встречаются только дизельные и бензиновые варианты. Советуем для первоначального тестирования выбирать именно бензиновые варианты, которые намного мощнее своих дизельных собратьев. Зачастую такие варианты автомобилей выбирают те люди, которые не хотят погонять по дорогам, а заинтересованы в комфортной и небыстрой езде по дорогам. А если учесть во внимание, что вы отвечаете за жизнь семерых пассажиров, то становится понятно, почему двигатель оснащается только 141 лошадиными силами.
Однако стоит заметить, что 1,8 литра в двигателе, а также мощность в 141 лошадиную силу вполне достаточно для того, чтобы разогнать Chevrolet Orlando до требуемой скорости для нормального и безопасного передвижения. Максимальная скорость, которую вам удастся развить, составляет не более 185 километров в час. Да и вряд ли вам будет нужна еще более высокая скорость. Любой режим передвижения сопровождается комфортными ощущениями и непередаваемой радостью для водителя, что обусловлено вполне объяснимыми причинами. Заметьте, что даже на последней – пятой передаче вы сможете неплохо показать сопернику на дороге свою динамику разгона. Тяги в 176 Нм вам явно будет не хватать для того, чтобы преодолевать солидные подъемы в гору – а все из-за достаточного веса автомобиля.
Чтобы избежать таких проблем и частых скатываний вниз рекомендуется использовать быстрое переключение передач на механической коробке. Стоит заметить, что Orlando имеет весьма продуманную панель индикаторов приборов, однако постоянно горящая зеленая лампочка начинает быстро надоедать (отвечает за своевременную смену передачи во время движения автомобиля). Однако не забывайте о том, что именно она позволит вам сэкономить на топливе, пускай и такими радикальными методами. Да и атмосфера не будет так страдать от вредных выхлопных газов. Также не стоит полагаться только на датчики и регуляторы, ведь они часто могут давать различные показания – все зависит от качества дороги, ее наклона, а также других не менее важных показателей.
Что касается шумоизоляции в салоне, то здесь явно не хватает материалов – все очень хорошо слышно. Многие специалисты замечают, что гудение в ушах остается даже после того, как вы заглушили мотор и вышли из салона на улицу, а это очень плохо, особенно для чувствительных людей. То же самое касается и подвески, которая взята у модели Cruze (полузависимая). Компактвен Chevrolet Orlando может похвастаться жесткостью и одновременно надежностью своей подвески, которая встречается и у других европейских аналогов данного авто. Благодаря этому вы всегда сможете чувствовать, что именно вы проезжаете на данный момент. Если же говорить еще более простым языком, то машину трясет на любой кочке. Отечественным автолюбителям можно не переживать, ведь инженеры компании пообещали, что в России автомобили будут оснащаться более откорректированной подвеской, что избавит от различных неприятных моментов.
Отдельно хочется поговорить об управляемости автомобилем. Благодаря достаточно широкой колее, автомобиль обладает отличной устойчивостью и управляемостью, поэтому не вызывает у владельцев никаких нареканий. Помимо этого Chevrolet Orlando имеет хорошо реализованный и проработанный до мелочей руль. Даже при резком повороте вы чувствуете, куда именно направлены колеса, и куда в следующий момент двинется автомобиль, что очень важно для наших условий езды. Да и маневры на парковках будет намного проще делать в данном случае.
Многие специалисты, которым уже удалось оценить Orlando в действии, говорят, что дизельная версия автомобиля практически не отличается от своего бензинового аналога, что можно почувствовать только после того, как вы побываете за рулем. Дизельный вариант авто имеет встроенный гидроусилитель, с которым более приятно ездить по дорогам. Для того чтобы уравнять права, в бензиновом варианте был разработан электропривод. Автоматическая коробка передач иногда тормозит в принятие решений, поэтому на скоростных дорогах не советуем быстро перестраиваться из ряда в ряд.
Одним словом, машина получилась на любителя, и только вам решать, стоит ли присматриваться к ней или нет.
Комментариев 1