Провал брендовых автомобилей в России
Стоит оглянуться по всем сторонам в пробке и сразу можно назвать популярные на сегодняшний день у автолюбителей автомобили. И эти данные вполне сойдутся с данными Ассоциации европейского бизнеса. Вот модели потребительского интереса, как раз и не сразу вспомнятся. Выход на рынок новых моделей всегда засвистит от огромной работы проведенной маркетологами, скрупулезно высчитанные шансы на успех того или иного бренда, иногда терпят полные провалы. В основном под это попадали старые автомобили, которые имели некоторые доработки и были выпущены под новым брендом.
Volga Siber
Для производства Volga Siber, еще 2006 году ГАЗ решил приобрести линию по производству Chrysler Sebring, и привезти ее работать в Россию. Этот проект обошелся около двести миллионов долларов. И уже в 2008 появились первые авто этой марки. Компания планировала производить и выпускать порядка шестидесяти тысяч автомобилей за год. На протяжении всего следующего года было выпущено всего 2151 автомобиль. В 2010 году, когда была задействована программа утилизации, всего было продано 200 Siber. Компания ГАЗ признала, что работает себе в убыток и решила прекратить выпуск данного бренда. На заводе в Нижнем Новгороде предприятие наладило более выгодный выпуск авто концернов GM и Volkswagen.
Volkswagen Pointer
Это не первый бюджетный седан, выпущенный немецким концерном. Эта попытка компании, так и прошлая не увенчалась не чем хорошим для немецких производителей, россияне не приняли недорогую иномарку. Volkswagen Gol он же Pointer, самый ходовой автомобиль в Бразилии и Аргентине, уже много лет. Но в нашей стране модельный ряд Pointer появился еще 2004 году. Автомобиль Volkswagen Pointer
В 2006 году, в первом полугодии занял третье место по продажам (1241 шт.), по планам компании не суждено было исполниться, так как это уже была устаревшая модель, стоимость которой была в приделах десяти тысяч долларов. Со временем вообще это авто исчезло с прайс-листов компании, и ее дилеров.
Chevrolet Viva
Представляя собой Opel Astra, на тот момент, предыдущего поколения Viva, появилась на российском рынке в 2004 году. Эта машина выпускалась в Тольятти на совместно предприятии «GM-АвтоВАЗ». Не значительное отличие интерьера и шильдиков, эта модель отличалась от своего родственника. Если бы цена этого авто удержалась на заявленном уровне, этот автомобиль достиг бы большего успеха. Однако цена сразу была поднята из 10000 до 13000. За такие же средства можно было купить долее доступные модели, которые появились в то время на рынке, это Renault Logan, и Ford Focus. Из-за неоправданных надежд в 2008 году эта модель была снята с производства.
Renault Clio
Пока Европа радуется выходу нового Renault Clio, то наш народ гадает, доедет ли эта машина к нам. Если разобраться, сами виноваты. Когда за весь 2011 год у нас было продано всего 92 хэтчбека, французы быстро сделали вывод, что Clio в России не пойдет. За десять месяцев прошлого года, Европа реализовала 225 287 Clio. Оригинальный дизайн авто, или начальная цена 650000 рублей, стали провалом данной модели, похоже, российские автолюбители так и не увидят третьего поколения Renault Clio.
Комментариев 0