Мифология и реальность автомобилей Субару
Далеко не любое явление или продукт сопровождается слухами и мифами. Это происходит либо с долгожданными новинками, либо с продуктами, еще недошедшими до массового потребителя, либо с продуктами, которые массовому потребителю по разным причинам недоступны. Автомобильную марку Субару (Subaru) можно отнести к третьей категории, порождающей слухи по причине своей немассовости. И большинство стремится восполнить эту недоступность приличным количеством мифологических заблуждений, которые диаметрально противоположны тому, что есть на самом деле. А бороться с мифами можно только одним способом: открыть правду.
Еще совсем недавно достаточно большое количество автолюбителей были уверены в том, что ремонт машин марки Субару обходится в очень большую копеечку. Отчасти это имело место быть именно из-за немассовости бренда. Фирменные сервисные центры Субару были в большом дефиците, не говоря уже о запасных частях. А те немногие, кто отваживался этим заниматься, были своеобразными монополистами, что позволяло им устанавливать свои, и достаточно высокие цены. Сейчас ситуация поменялась. Поклонников у марки стало гораздо больше, появилось и больше сервисных центров. И цены стали более чем приемлемыми. Так что сейчас техническое обслуживание автомобиля марки Субару обойдется его владельцу нисколько не выше, чем владельцам других машин.
Поскольку автомобили Субару полноприводные, и этот режим постоянен, то сформировался миф о том, что они расходуют очень много топлива. На самом деле, благодаря титанической работе создателей этих машин, ваша Субару будет «наедаться» гораздо меньшим количеством бензине, чем заявлено в прилагаемой технической документации. Если у вас Субару XV, то вы знаете, что этому автомобилю нужно всего девять литров при передвижении в городе. Если у вас Субару с объемом двигателя в два литра, то она «съест» не больше десяти литров. Субару Аутбэк (Subaru Outback) вполне хватает десяти с половиной литров. И это при двигателе в два с половиной литра.
У Субару оппозитные двигатели, которые для многих автолюбителей в новинку. Именно поэтому большинство считает их чем-то вроде китайской грамоты. Возможно, отчасти это связано с тем, что они достаточно дорогостоящи и поэтому многим не по карману. На самом деле оппозитный двигатель дает автомобилю целый ряд преимуществ, которые приводят к безопасности и лучшей управляемости в любых условиях. При этом поменять свечу в нем вы сможет всего за шестьдесят минут, заплатив за нее всего восемьсот сорок рублей. И сделаете это не раньше, чем ваша машина отбегает сто пять тысяч километров.
Многие считают дизайн автомобилей Субару невыразительным и неменяющимся достаточно долгое время. Это происходит отчасти потому, что производители делают ставку не на внешнюю «мишуру», а на надежность и безопасность автомобиля. К тому же те, кто приобретает Субару, не стремятся к тому, чтобы бросаться в глаза и быть заметными. Поэтому для них дизайн по большей части вторичен. Но в последнее время разработчики обещают, что новые модели удивят-таки поклонников бренда новым более ярким и эффектным внешним видом. Таков, в частности, будет новый Форестер, который должен появиться в этом году.
Некоторые владельцы машин считают, что позиция бренда на рынке не совсем понятна, если не сказать, расплывчата. Опять же причина этого мифа кроется в том, что российские покупатели выбирают «модные», раскрученные автомобили, красочно и с помпой преподнесенные, а не те, которые на самом деле подарят им уверенность и комфорт на дороге, но будут менее заметными. Вот и Субару Форестер, а так же Аутдэндер приобретают именно те, кто перепробовал уже достаточное количество машин и знает, что именно им нужно. Им обычно от сорока до шестидесяти лет, и они хотят автомобиль надежный, а не просто модный. Ведь не зря же у бренда есть одна особенность: он производит машины для тех, кто что-то в них смыслит, для тех, кто может сравнивать, для тех, кто понимает в машинах толк.
Комментариев 0