Как заботиться о мотоциклах в зимний период
Зима с её засыпанными снегом дорогами, инеем на стеклах, постоянной минусовой температурой совсем не подходящее время для мотоциклов. И нос на улицы не хочется высовывать, когда вспомнишь какая за окном вьюга, что уж говорить о поездках на высоких скоростях. Поэтому, мотоцикл зачастую ожидает своего, более теплого солнечного часа в гараже.
Несколько простых правил на сайте http://dreamrider.ru/winter-storage, что бы зимнее хранение мотоциклов в Спб прошло удачно. Во-первых, мотоцикл следует основательно вымыть, прежде чем поместить его в гараж. Во-вторых, чтобы бак не проржавел изнутри, нужно его законсервировать: полностью заправить, добавив в бензин стабилизатор топлива, следуя в точности всем инструкциям производителя. После этого двигатель запускается на несколько минут, чтобы дать бензину и стабилизатору попасть в систему впрыска.
Немалое внимание следует уделить подготовке двигателя. Сначала сливается старое масло и наполняется новым до самых краев горловины. Затем вливаем по столовой ложке моторного масла в каждое из свечных отверстий, устанавливаем свечи и пару-тройку раз прокручиваем двигатель. Чтобы избежать зимой проникновения влаги в двигатель, обязательно затыкаем отверстие воздушного фильтра и глушителя промасленными тряпками.
Аккумулятору будет лучше провести зиму отдельно от мотоцикла в теплом помещении, поэтому аккуратно сняв его, удаляется ржавчина с клеем и электропроводка. Аккумулятор рекомендуется подзаряжать не меньше, чем раз в месяц - стандартный ток составляет 1.2А на 5-10 часов.
Все резиновые и виниловые поверхности следует покрыть специальным средством для восстановления и защиты пластика и винила. Все неокрашенные поверхности покрываются средством от коррозии, а на окрашенные поверхности наносится автомобильный воск.
Заканчивая подготовку нашего мотоцикла с предстоящей зимовке, накачиваем до нормального давления все шины.
Комментариев 2