Автомобилисты и Интернет
Не так давно крупнейшим сетевым поисковиком Google было проведено исследование, направленное на составление портрета среднестатистического покупателя авто в нашей стране. В соответствии с этими исследованиями, в наши дни в России количество женщин и мужчин, приобретающих автомобили, находится на одинаковом уровне.
Сей факт сегодня уже никого не удивляет, как и присутствие представительниц слабого пола за рулем авто. Далее, по результатам исследования, стало известно, что средний возраст покупателя транспортных средств в нашей стране – это тридцать три года. Сообщается, что, как правило, покупатели приходят к выводу относительно приобретения машины после того, как посещают специализированные сетевые ресурсы. Три из четырех покупателей новых машин в нашей стране – это люди с высшим и средним профессиональным образованием. Средняя цена новой машины, которая реализуется в нашей стране, составляет 28,2 тыс долл, то есть 923 тыс р. Подержанные машины приобретаются по стоимости в 410 тыс р.
В соответствии с исследованиями американского сетевого гиганта стало известно, что большинство покупателей машин не представляют себе полностью, в чем именно они нуждаются. Только один покупатель из пяти знал заранее, какая именно модель и марка будет им приобретаться. Примерно 10 процентов всех покупателей машин предпочитают ожидать выхода необходимой машины в течение года и более того. При этом более половины всех автолюбителей определились с тем, что именно покупать, меньше чем за 3 месяца до покупки.
Все люди, которых интересуют приобретение автомобилей, занимаются исследованием Глобальной Сети, желая найти информацию о том авто, который их интересует. Некоторое количество потенциальных покупателей перед приобретением машины общались со знакомыми и родственниками, с тем, чтобы узнать некоторые данные, связанные с тем или иным автомобилем. Далее, чтобы составить целостное мнение, перед тем как приобретать технику, наше граждане общаются с различными людьми, заходят на страницы, как минимум, пяти сетевых ресурсов, просматривают печатные источники. Тем не менее, в соответствии с исследованием американцев, основываются люди на мнении знакомых и близких, а также на той информации, которая найдена в Сети. Много времени тратится на просмотр тест-драйвов и сравнительные тесты, связанные с различными моделями авто.
Комментариев 10