Автомобиль для уважающей себя молодежи
Около 2 лет по российским дорогам “резвится” малолитражка Hyundai i40. Основными покупателями и пользователями этого авто, на что и рассчитывали его создатели, стали молодые люди желающие получить удовольствие от езды и быть замеченными в общем автомобильном потоке.
Автомобиль позиционируется в D-классе и был предназначен для европейского рынка. Дизайн, разработанный Т. Бюркле, получил название “Струящиеся линии”. Очень удачное название дизайна, ставшего визиткой корейского автоконцерна.
На автомобильном рынке России Hyundai i40 конкурировала одно время с моделью Sonata, которая была нацелена на американский рынок. Но, чтобы не создавать проблем для продвижения новой модели, корейские автомобилестроители решили свернуть производство Sonata. В автосалонах страны предлагают i40 с новым 2-х литровым двигателем мощность до 149,6 лошадиных сил. На 4 десятые л. с. меньше, что уменьшает налоговые платы. На универсал устанавливается, по желанию клиента, дизельный 1,7-литровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Трансмиссия – автоматическая шестидиапазонная. На седан ставят и механическую, также шестиступенчатую.
В просторном салоне, в который попадешь не рискуя задеть головой край дверного проема или задеть коленом приборную панель, установлены удобные, комфортабельные, регулируемые сиденья.Водительское место эргономично и очень хорошо продумано. Легок доступ ко всем органам управления автомобилем. Рулевая колонка – регулируемая, и по высоте, и по вылету, но не очень удобна для тех чей рост превышает 1,8 метра.
Мощности двигателя хватает, чтобы легко разогнать полуторатонное авто. Переключение автоматической коробки передач осуществляется очень плавно и без задержек. В салоне не слышен звук двигателя, что нельзя сказать о шуме колес. Он весьма ощутим, особенно, при езде по асфальту с вкрапленным гравием.
Незначительные трещины и неровности дороги, поглощаются достаточно мягкой подвеской. Но все же по грунтовым или разбитым дорогам на i40 следует ездить с повышенной внимательностью и осторожностью. Аккуратность нужна и потому что клиренс у автомобиля составляет всего лишь 140 миллиметров, что для наших дорог маловато будет. Так что старайтесь объезжать ухабы и выступающие на дорогах колодцы.
Hyundai i40 достаточно хорошо оснащенный автомобиль - много подушек безопасности, системы ABS и динамической стабилизации, системы предупреждения об экстренном торможении и помощи при начале движениях на подъемах. Присутствует также усилитель тормозов. Следует отметить задние светодиодные фонари, электрический привод наружных зеркал, маршрутный компьютер, литые диски 16 дюймов, полного размера запасное колесо. Список оборудования установленного на i40 продолжит электрический привод регулировки сиденья водителя, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя. Все это делает Hyundai i40 достаточно сбалансированным автомобилем, приятным для вождения и неприхотливым в эксплуатации и обеспечивает ему лидерство продаж в своем сегменте.
Комментариев 8