Новая версия кроссовера Macan
7-12-2013, 08:26
- Авто новости
- Александр Новикович
- 1 424
- 0
Компания Porsche представила одновременно в двух местах свою новинку, которая давно ожидалась на рынке, а именно – новейший кроссовер Macan. Машина былы продемонстрирована на мотор-шоу в Токио и выставке, что проходит сейчас в г. Лос-Анджелес.
Эту модель журналисты уже прозвали не иначе, как «младший брат Кайен», притом, что, обладая некоторыми сходствами внешнего типа, у этой машины практически нет общих черт с моделью Porche Cayenne. Основой кроссовера стала несколько видоизмененная платформа Ауди Q5. Колесная база машины не подверглась изменениям, притом, что автомобиль стал несколько более крупны и низким. По длине автомобиль достигает 4675 миллиметров (напомним, Audi – 4629 миллиметров), по высоте – 1628 миллиметров, притом, что у Q5 данный показатель на пять миллиметров больше. Линия крыши, которая выполнена в некотором наклоне к корме, является причиной того, что объем багажника несколько уменьшился. Этот показатель сейчас равняется пяти сотням литров, притом, что у конкурента он на сорок литров больше.
Отметим, что по моторной линейке у автомобилей нет никаких пересечений. У базовой комплектации кроссовера, присутствует наддувный трехлитровый двигатель V6, мощность которого достигает 340 лош. сил при крутящем моменте 460НМ. Подобный силовой агрегат позволяет разогнаться машине за 5,4 с до «сотни». Наиболее быстрый и мощный вариант – это модификация Turbo, оснащенная мотором V6, объем которого составляет 3,6 л. Показатель мощности в 400 лош. сил позволяет потратить на разгон до «сотни» лишь 4,8 с. Кроссовер также будет комплектоваться силовым агрегатом, использующим тяжелое топливо. Двигатель V6, объем которого равняется 3 литрам, может разгонять авто до "сотни" за 6,3с. Во всех двигателях присутствует семиступенчатый робот PDK, два сцепления, ручной режим, подрулевые «лепестки». Автомобиль оснащен базовыми пружинными подвесками, есть вариант с амортизаторами, имеющими регулировку мощности.
Надо заметить, что Macan является первым кроссовером производителя, у которого есть электромех. усилитель руля с несколькими функциональными режимами, с помощью которого обеспечивается экономия примерно 0,1 литра на сто километров. Усилитель функционирует вместе с системой контроля, если нужно, он может подруливать самостоятельно.
Комментариев 0