Немного о «SsangYoung Actyon»
Ни у кого нет особых сомнений в том, что корейцы освоили выпуск весьма неплохих автомобилей. Данный факт блестяще подтверждается количеством проданных единиц.
Однако большинство корейских машины стоит отнести к неплохо оснащенному в техническом отношении ширпотребу. И на первый взгляд может показаться, что «SsangYoung Actyon» обладающий как удобными размерами, так и вполне милой внешностью еще одна модель столь расплодившихся в последнее время городских кроссоверов, подходящих владельцу любого возраста и пола. В действительности все иначе, под такой маской скрывается автомобиль, имеющий серьезный характер. Что интересно, в Европе он предлагается покупателям под названием «Korandо», которое получилось в результате сокращения английской фразы, означающей в переводе «корейцы могут».
И ведь именно бренд «SsangYoung» был одним из первых, появившихся на российском авторынке. Ну, корейский он, разве что, по месту сборки машин. Ведь ответственным за «начинку» был и остается «Daimler-Benz», а она получилась вполне «мерседесовской». Владельцы «SsangYoung» менялись не раз, на сегодня собственниками бренда является индийская «Mahindra & Mahindra» на пару с «Jaguar Land Rover».
Первое поколение «Actyon» родилось в 2007, на тот момент «SsangYoung» принадлежал «Daewoo Motors» и автомобиль трудно было назвать удачным. Хотя продажи имели приличный объем. Однако, тут началась смена рамных конструкций несущими кузовами, а способности внедорожника стали отходить на задний план. И 2010 год ознаменовался рождением второго поколения «Actyon» уже в варианте кроссовера. На сей раз дизайн был заказан итальянца, а конкретнее заказ поступил в ателье небезызвестного Джорджетто Джуджаро. Ему удалось создать настолько удачный проект, что в 2013 потребовалось лишь весьма незначительное обновление. Машина стала чуть более агрессивной и угловатой, превратившись в «мужской» вариант автомобиля. Примененные средства были минимальны. Чуть поменялась форма светодиодных фар, обновились бампер с решеткой радиатора. В результате машина выглядит более габаритной, чем является.
Салон теперь выдавал страну происхождения. Матовая вставка, имитирующая черное дерево призвана придать салону элемент роскоши и она его придает. Навигация машины весьма прилична, жаль только, что звуковые указания запаздывают. А вот прокладка маршрута рациональна и проста. Удобна и «внедорожная посадка». Задние спинки складываются удобно, получившаяся площадка ровная и спать на ней удобно. Странный нюанс являют зеркала заднего вида. У них весьма интересная кривизна, что не позволяет точно оценивать расстояние до видимых объектов.
Ну а в целом, если высказываться кратко, то получится примерно следующее. Из несомненных плюсов — весьма привлекательный внешний вид, современный интересный интерьер салона и неплохое его техническое оснащение. Туда же — расширенные возможности внедорожника.
Из минусов — бензиновому движку на низах не хватает тяги. Особенности аэродинамики в плохую погоду не дают возможности машине сохранить чистоту.
Комментариев 2