Представляем Мазда Демио 1999
Представляемая модель автомобиля Мазда, более известная на рынке под названием Демио, впервые была предъявлена на суд широкой публики на одном из автосалонов, проводившемся в самом конце прошлого века, а именно, в 1999-м году.
Классификационные признаки Мазда Демио
Классификационные характеристики Мазда Демио 1999 выглядят следующим образом:
- Авто имеет тип кузова, определяемый как хэтчбэк.
- Реализуемая коробка передачи подач – автоматическая.
- Машина оснащена передним приводом.
- Имеется четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель ёмкостью в полторы тысячи кубических сантиметров, способный развивать мощность до 63 лошадиных сил. При этом данный агрегат выдаёт максимум оборотов, равный 5000 раз за 1 минуту. Величина крутящего момента достигает 99 Нм. Возникающая степень сжатия составляет 9,4.
- Значение топливного расхода на каждую сотню километров в зимнее время года в условиях города составляет приблизительно 8-9 литров.
- Ходовая часть обозначается как ABS и т. д.
Усовершенствования для данного автомобиля
По сравнению с собственными предшественниками Мазда Демио 1999-го года выпуска имеет следующий ряд конструктивных преимуществ:
- появились обновленные бамперы, которые чаще всего выкрашиваются в цвета кузова;
- есть новая радиаторная решётка;
- форма фар также несколько изменена;
- модернизирована панель управления;
- усовершенствована подвеска, позволяющая более-менее сносно преодолевать различные небольшие препятствия, обязательно возникающие в процессе своеобразного тура по отечественному бездорожью.
Особенности эксплуатации Мазда Демио
За всё время собственного производства данный автомобиль выпускался в следующих разновидностях: L, LX, LX-G, LX-F, GL, GL-X. Причём выпуск осуществлялся именно в той последовательности, которая была представлена только что.
И последнее, равно как и любая другая машина, Мазда Демио требует к себе внимательного ухода. Несмотря на то, что она приспособлена для езды по бездорожью, предпочтение в процессе эксплуатации всё-таки должно отдаваться высококачественным дорожным покрытиям. Наконец, что касается закачки топлива, то здесь надо отметить крайнюю нежелательность применения бензина марок, ниже 95-го. Да и ещё одно: технический осмотр и, при надобности, обслуживание следует проходить либо через каждые 15000 км, либо по истечении каждого года.
Комментариев 1