Панацея для мегаполиса


Спасут ли современные информационные транспортные системы улицы российских городов от пробок и заторов? Ведь урбанизация в нашей стране не останавливается, и большинство экспертного сообщества вполне однозначно высказываются о последствиях этой объективной тенденции.
Чем отличается независимая автоэкспертиза от той, которую проводит страховая компания


Каждый день тысячи автовладельцев сталкиваются с большим количеством проблем, связанных с автомобильными авариями, прохождением необходимой экспертизы, получением страховых выплат. Для кого-то это все не представляет ничего сложного, а для кого-то превращается в очень долгую и неприятную историю. Вокруг автомобильной экспертизы ходит множество мифов и споров, которые рождаются не на пустом месте.
Инструменты для автосервиса


От того на сколько высоко технологическое оснащение автосервисов зависит и качество обслуживания клиентов и конечно же прибыль предприятия. К данному вопросу следует подходить достаточно серьезно, для того чтобы работа продвигалась успешно. В любом приличном автосервисе необходимо иметь самые разнообразные и высококачественные инструменты.
Собственная емкость для топлива


Несколько слов о том, как наливается топливо, об использовании собственной емкости и на базе и для проведения заправки грузовика перед выходом в рейс. Для начала нужно определиться с тем, какой объем топлива удобно получать на базе. Насколько далеко выезжают машины, сколько раз у них на маршруте возникает необходимость в дозаправке. Существует ли смысл для дозаправки возвращаться на базу? Какова при этом получится длина пробега и сколько топлива окажется пережженным при стоянии в пробках.
Топливные карты. Мифы и реальность


Многие компании, желающие максимально сэкономить на приобретении топливных карт, регулярно поддаются на чрезвычайно заманчивые предложения их продавцов. Но по истечении пары месяцев быстро осознают степень своих заблуждений.
50 лет российских автоперевозок!


7 сентября прошлого года был торжественным образом отпразднован полувековой юбилей автомобильных международных перевозок в нашей стране. Мероприятие прошло на территории «Совтрансавто-Москва». История старейшего автотранспортного предприятия нашей страны начинается еще в 1945 году. И одним из наиболее важных событий за всю очень долгую жизнь фирмы стал первый рейс международного значения с доставкой груза в Западную Европу. Это случилось в далеком 1963 году. Машины в рейс повели водители «Кунцевской автоколонны № 2» - именно так в те годы именовалось нынешнее ОАО «Совтрансавто-Москва.
А перевозчик кто?


За последние годы весьма заметным фактом стало соперничество негосударственных транспортных фирм и государственных перевозчиков в области пассажирских перевозок. Понятно, что любому горожанину глубоко все равно, кто является владельцем транспортных единиц, осуществляющих в его городе пассажирские перевозки. Ему важно, чтобы ездить было удобно и, конечно же, безопасно. За оба требования к перевозкам сегодня отвечают либо муниципальные городские службы или же те, кто именуется сегодня «негосударственные перевозчики».
Уход за двигателем


До сих пор, даже при наличии на рынке техобслуживания весьма крупных сервисных фирм, продолжает сохраняться необходимость в специалистах автосервиса, имеющих узкий профиль. Практика показала, что между ремонтами грузовых машин, в зависимости от модели, интервал может составлять от 20 до 120 тысяч километров их пробега. И, невзирая на огромное количество предложений по авторемонту, выбор конкретного исполнителя для его осуществления остается серьезной проблемой.
В чем причина растущей популярности покупок и продаж автомобилей через Мировую Сеть?


Покупка машины – это такая разновидность навязчивой идеи, от которой, как показывает практика, избавиться уже никогда не получится. Обладание собственным «четырехколесным другом» составляет предмет мечтаний большинства человечества. Это медицинский факт.
Минусы и плюсы перевозок грузов автотранспортом


Становым хребтом любой экономики выступает логистика. Представить себе успешно функционирующую экономическую систему, в которой не налажены перевозки и доставка грузов просто невозможно. Развитие рыночных отношений напрямую завязано на объемный и постоянный обмен товарами самого разного рода. И по мере развития рыночных отношений, потребности в перевозках также постоянно возрастают. Развиваются и компании, которые занимаются логистикой. Постоянно растет и их количество, так что сегодня тем, кому нужны услуги транспортников реально есть из чего выбрать.

Опрос

На чем вы передвигаетесь?

Другие опросы...