История автомобиля «Hyundai Sonata» («Хендай Соната») начинает свой отсчет в 1988 году, когда была выпущена первая модель этой машины. Первоначально все машины этой марки оснащались четырехцилиндровым инжекторным двигателем, объем которого варьировался от 1.8 до 2.35 л.
История автомобиля «Hyundai Sonata» («Хендай Соната») начинает свой отсчет в 1988 году, когда была выпущена первая модель этой машины. Первоначально все машины этой марки оснащались четырехцилиндровым инжекторным двигателем, объем которого варьировался от 1.8 до 2.35 л.
Около 2 лет по российским дорогам “резвится” малолитражка Hyundai i40. Основными покупателями и пользователями этого авто, на что и рассчитывали его создатели, стали молодые люди желающие получить удовольствие от езды и быть замеченными в общем автомобильном потоке.
Покупатель, подошедший к новому творению от корейских умельцев Hyundai Grandeur, весьма вероятно не ограничится лишь одним обходом – он наверняка захочет обойти еще раз этот автомобиль, обратив внимание на располагающийся на решетке радиатора шильдик. Мало кто не знает об умении Hyundai создавать бюджетные машины. Однако, едва ли верится, что они смогут составить серьезную конкуренцию представителям бизнес-сегмента. Тем не менее, Hyundai очень старается осуществить это и, причем даже в разноплановом смысле – очевидно компания стремится найти золотую середину, имеющую все шансы привлечь своего потенциального покупателя.
Давайте-ка развеем такое шаблонное понятие о том, что якобы машины с купе предназначены для эгоистов. В этом нам поможет новая Hyundai Genesis Coupe, которая не чурается семейных поездок, междугородних путешествий, ибо это настоящий антипод всем «повседневным» автомобилям, разъезжающим по Москве.
Несмотря на то, что в Россию, по сравнению с Европой, Hyundai i30 прибыл «немного» с запозданием – 2 года – однако популярность он быстро обрел. Конечно не столь яркую, как в случае с Solaris’ом, но и назвать продажу 6500 машин за прошедший год плохим результатом язык не поворачивается, особенно если учесть острейшую конкуренцию среди «гольфов». А в Европе хэтчбек и вовсе «удобно» устроился – ведь машина была специально создана для Европы. И вот настало время для «обновки».
Достаточно много лет прошло с момента появления на отечественном рынке южнокорейского бренда Hyundai. Компания постоянно стремится выбиться в лидеры продаж среди иностранных марок, но для этого требуется постоянное расширение модельного ряда и представление на выбор покупателей новых модификаций давно известных автомобилей.
Сегодняшний седан Hyundai Genesis оставляет весьма приятное впечатление из-за своего 385 сильного двигателя. На тестдрайве этот гроза дорог показал весьма неплохой результат: 5.5 секунд и рубеж 60 миль в час пройден.