Изначально планировалось, что автомобили Мерседес будут востребованы только тем слоем населения, который действительно готов платить солидную сумму за высокое качество и надежность вашего автомобиля. Однако единственным недостатком, который был присущ компании, являлось то, что они с самого начала отказались от использования конвейерной сборки, которая изначально была реализована на заводах Ford. Именно это и тормозило широкое расширение автомобильного производства в связи с чем, компания порой имела значительные финансовые проблемы. Если углубиться в историю, то можно заметить, что изначально под маркой Mercedes Benz выпускались только эксклюзивные и ультрадорогие автомобили, позволить который мог себе не каждый покупатель.
В связи с тем, что условия требовали пересмотра данных законов и установок, компании пришлось в корне пересмотреть свое производство и нацелиться на все существующие бюджетные рынки. Что касается современности, то автомобили Mercedes Benz выпускаются не только в варианте легковых авто, но мы можем видеть роскошные лимузины и пассажирские автобусы, которые могут похвастаться не только своим удобством и качеством, но и весьма приемлемой ценовой категорией. По праву компания Мерседес может считаться одной из самых привилегированных автомобильных марок, ведь с их конвейера сходят уникальные и мощные машины, соответствующие всем требованиям потенциальных покупателей. Недаром именно названием компании Mercedes Benz стало эталоном надежности и долговечности любого авто, сошедшего с их конвейера.
Объем продаж автокомпании также не может не радовать руководство, ведь среди европейских гигантов автомобильной промышленности, Мерседес уступает только известной Volkswagen. Впервые компания зародилась в начале XIX века, когда Карл Бенц и его напарник Готтлиб Даймлер решили заняться выпуском собственных машин. На то время машины были весьма дорогим удовольствием, позволить которое себе мог не каждый состоятельный делец. Это говорило о высоком спросе и надлежащем качество конечного продукта. Стоит заметить, что два друга вели собственное производство по сборке автомобилей в разных городах, которые размещались на удалении в 80 километров друг от друга. Многие говорили о том, что между ними разыгралась вражда, что тормозит процесс развития всей компании. Однако ситуация была вовсе не такая. Первая модель с завода Daimler была продана послу Австрии по имени Эмиль Еллинек, который остался довольным по поводу непревзойденного качества новинки. Это был далекий 1898 год.
Данная машина произвела такое неизгладимое впечатление на всех завистников посла, что тому стало просто-напросто не по себе. Будущие автомобили Мерседес Бенц стали настолько ценными и популярными, что посол Еллинек стал закупать их неимоверно большими на то время партиями, каждая из которых состояла из 36 автомобилей. Все закупки велись сугубо у компании Daimler. Все это говорили о том, что Еллинек имел предпринимательские способности и уникальное чутье на то, в чем нуждается отечественный рынок. Компания же, чтобы не попасть в тяжелые материальные условия, требовала от крупного покупателя полную предоплату за будущее изготовление авто, что, впрочем, не вызывало у него никаких проблем. Однако на это были выдвинуты определенные условия: машины должны быть действительно качественными и надежными не только по своему внешнему, но и техническому выполнению, а также при этом все выпускаемые модели должны называться именем Мерседес, ведь именно так звали младшую дочь посла. Руководство компании Daimler без проблем согласилась на все поставленные условия и приступила к выпуску авто. Именно с этого момента можно считать, что зародилась компания Mercedes Benz.
Многие специалисты говорят о том, что существуют и другие версии происхождения названия компании. Одна из самых интересных гласит о том, что посол Еллинек на гонках Ницца-Маганьон называл себя именно таким псевдонимом, от которого и пошло название будущей компании. Логотип, который представляет собой уникальный круг с тремя лучами, был подтвержден только в 1909 году. Его придумали маленькие дети Даймлера. В одном из писем своей жене он нарисовал данный символ и сравнил его со звездой, которая постоянно должна освещать им путь. Таким образом, три направленных в разные стороны луча символизируют воздух, воду и землю.
Что касается Бенца, то он не стал оттягивать с выпуском своей первой модели авто и стал прямым конкурентом Даймлера. Его автомобиль на то время имел еще карданную коробку передач и носил гордое название Parsifal.
В автомобилях Mercedes-Benz (на фото) всегда использовались самые передовые технологии, выносливые и мощные двигатели. Имя Мерседес Бенц стало гарантией качества.
В связи с тем, что условия требовали пересмотра данных законов и установок, компании пришлось в корне пересмотреть свое производство и нацелиться на все существующие бюджетные рынки. Что касается современности, то автомобили Mercedes Benz выпускаются не только в варианте легковых авто, но мы можем видеть роскошные лимузины и пассажирские автобусы, которые могут похвастаться не только своим удобством и качеством, но и весьма приемлемой ценовой категорией. По праву компания Мерседес может считаться одной из самых привилегированных автомобильных марок, ведь с их конвейера сходят уникальные и мощные машины, соответствующие всем требованиям потенциальных покупателей. Недаром именно названием компании Mercedes Benz стало эталоном надежности и долговечности любого авто, сошедшего с их конвейера.
Карл Бенц (на фото) и Готтлиб Даймлер с детства увлекались техникой.
Объем продаж автокомпании также не может не радовать руководство, ведь среди европейских гигантов автомобильной промышленности, Мерседес уступает только известной Volkswagen. Впервые компания зародилась в начале XIX века, когда Карл Бенц и его напарник Готтлиб Даймлер решили заняться выпуском собственных машин. На то время машины были весьма дорогим удовольствием, позволить которое себе мог не каждый состоятельный делец. Это говорило о высоком спросе и надлежащем качество конечного продукта. Стоит заметить, что два друга вели собственное производство по сборке автомобилей в разных городах, которые размещались на удалении в 80 километров друг от друга. Многие говорили о том, что между ними разыгралась вражда, что тормозит процесс развития всей компании. Однако ситуация была вовсе не такая. Первая модель с завода Daimler была продана послу Австрии по имени Эмиль Еллинек, который остался довольным по поводу непревзойденного качества новинки. Это был далекий 1898 год.
Готтлиб Даймлер (на фото) родился 17 марта 1834 года. Спустя 10 лет, 25 ноября, всего в ста километрах от места рождения Даймлера появился на свет Карл Бенц.
Данная машина произвела такое неизгладимое впечатление на всех завистников посла, что тому стало просто-напросто не по себе. Будущие автомобили Мерседес Бенц стали настолько ценными и популярными, что посол Еллинек стал закупать их неимоверно большими на то время партиями, каждая из которых состояла из 36 автомобилей. Все закупки велись сугубо у компании Daimler. Все это говорили о том, что Еллинек имел предпринимательские способности и уникальное чутье на то, в чем нуждается отечественный рынок. Компания же, чтобы не попасть в тяжелые материальные условия, требовала от крупного покупателя полную предоплату за будущее изготовление авто, что, впрочем, не вызывало у него никаких проблем. Однако на это были выдвинуты определенные условия: машины должны быть действительно качественными и надежными не только по своему внешнему, но и техническому выполнению, а также при этом все выпускаемые модели должны называться именем Мерседес, ведь именно так звали младшую дочь посла. Руководство компании Daimler без проблем согласилась на все поставленные условия и приступила к выпуску авто. Именно с этого момента можно считать, что зародилась компания Mercedes Benz.
Многие специалисты говорят о том, что существуют и другие версии происхождения названия компании. Одна из самых интересных гласит о том, что посол Еллинек на гонках Ницца-Маганьон называл себя именно таким псевдонимом, от которого и пошло название будущей компании. Логотип, который представляет собой уникальный круг с тремя лучами, был подтвержден только в 1909 году. Его придумали маленькие дети Даймлера. В одном из писем своей жене он нарисовал данный символ и сравнил его со звездой, которая постоянно должна освещать им путь. Таким образом, три направленных в разные стороны луча символизируют воздух, воду и землю.
Что касается Бенца, то он не стал оттягивать с выпуском своей первой модели авто и стал прямым конкурентом Даймлера. Его автомобиль на то время имел еще карданную коробку передач и носил гордое название Parsifal.