Предстоящий 2013 год представит нашему вниманию новое творение немецкого автопрома: Опель Мокко, созданный на базе хэтчбека Corsa, он включает в себя комфорт, многофункциональность и аромат наслаждений при езде, как будто вы заварили чашечку растворимого кофе и наслаждаетесь его необычайным ароматом. Так и новая модель от компании Опель удивит вам необычными ароматами приключений при его эксплуатации. В первый раз мы увидели его на Женевском автосалоне в 2012 году.
Предстоящий 2013 год представит нашему вниманию новое творение немецкого автопрома: Опель Мокко, созданный на базе хэтчбека Corsa, он включает в себя комфорт, многофункциональность и аромат наслаждений при езде, как будто вы заварили чашечку растворимого кофе и наслаждаетесь его необычайным ароматом. Так и новая модель от компании Опель удивит вам необычными ароматами приключений при его эксплуатации. В первый раз мы увидели его на Женевском автосалоне в 2012 году.
Компания Opel с гордостью представила две свои новейшие комплектации Opel Insignia – Business Edition (BE) и Indian Summer, собирать которые будут на калининградском заводе «Автотор». Как говорят немецкие производители, с появлением версии BE дизельные Insignia стали заметно лучше продаваться и BE сейчас занимает около 20% от всех реализованных машин этой модели.
Вы знаете, не так уж сложно получать искреннее удовольствие от жизни. Не нужно, например, для этого иметь какой-нибудь роскошный кабриолет и разъезжать на нем по солнечным курортам или же вкусить какое-нибудь экзотическое блюдо. Ведь существуют такие трехдверные спортивные «красавцы», как, например, Ford Focus RS либо Renault Megane RS – машины, которые вам будут «покорны» и за 700 000 рублей и больше. В них вы найдете достаточно места для вашего имущества, для друзей, если собрались, к примеру, устроить незабываемые выходные. К таким же «красавцам» относится также и Opel Astra GTC (его новое поколение, если точнее), которая, сразу заметим, оставляет довольно-таки приятное о себе впечатление.
Модель GTC и правда можно с уверенностью назвать самостоятельной. Общие с пятидверкой Astra’ой кузовные панели практически полностью отсутствуют у нее. Окинув взглядом новинку, внешний ее вид почему-то ассоциируется с вытянутой в полете каплей – она длиннее на 176 мм своей предшественницы (4466 мм), шире на 87 мм (доходит до 1840 мм) и выше на 81 (доходит до 1482 мм). Благодаря довольно резкой боковой выштамповке машина имеет дерзкий вид. С узкой оконной линией и немного «прищуренными» фарами новинка, конечно, впечатляет, но и, однако, данные особенности лишь «полнят» автомобиль, если смотреть на него с некоторых ракурсов – спортивный имидж сразу куда-то теряется.
Несмотря на тот факт, что Opel Insignia сейчас очень отстает от своих «соперников» по бизнес-классу, тем не менее, немцы всерьез намерены «показать зубы» всем уже признанным лидерам данного класса. И стоит заметить, что предпосылки к этому у них есть: ведь Insignia сейчас занимает по продажам второе место во всей Европе, с учетом неоднократных вариантов модели.
Мнения специалистов о дизайне представленной компанией Opel в 2008 году в Лондоне своей новейшей модели были до смешного едины. Часть людей всячески восхваляли немецких разработчиков, отмечая что они создали нечто просто эталонное в плане внешности, нечто яркое, действительно привлекательное и еще и довольно медленно устаревающее. Другие же, не особо ахая и охая, лишь сдержанно признали, что немцы создали красивое авто.
Сейчас же можно с уверенностью утверждать и признать именно Insignia основной переломной точкой при создании совершенно нового «опелевского» дизайна. Ведь у всех последующих затем новинок немецкой компании можно приметить фирменные Insignia’сковые черты – например, сложное сочетание поверхности, напоминающее водопада, а также форма фар головного света и т.д.
Новая Opel Astra VI производит впечатление очень солидного автомобиля. Хоть и размерный класс у нее С, однако на вид 5-дверная «астра» выше рангом. Оно и понятно – с колесной базой на 2685 мм – она является самой длинной среди легковых автомобилей «гольф»-класса. И водитель с пассажирами как в пределах этой базы сидят, наверняка в салоне удобно.
Если вы желали бы приобрести недорогой, но при этом, надёжный и комфортный автомобиль, то Опель Зафира это то, что вам нужно. После приобретения данного авто вы почувствуете, как благодаря этому автомобильчику, вы выделяетесь среди общей «серой массы».
Буквально год прошел с того времени, как в компании Opel произвели кардинальные изменения в технологическом процессе, что положительно сказалось на качество ходовой части и рулевом управлении автомобилей. Именно эти новшества пришли в новый автомобиль под названием Opel Corsa, который оснащается достаточно мощными новыми двигателями собственной разработки, а дизайн авто представляет собой неповторимый полет фантазии дизайнеров, что обусловлено последними тенденциями моды и предпочтениями многочисленных клиентов. Помимо того, что было произведено достаточно много нововведений, новый автомобиль вышел и в новой модификации, которая известна, как Color Edition.
Новая модель Opel Antara 2011 может быть очень легко спутана со своим предшественником – благо для этого есть все предпосылки. Однако стоит только вам заглянуть внутрь машины, как взору открывается полностью обновленный интерфейс и интерьер, поэтому мы имеем вполне законное право говорить о том, что была выпущена абсолютно новая модификация автомобиля для широких слоев населения.
Компания Opel разместила в Сети первое официальное изображение и характеристику своего нового минивэна Zafira. Дизайн этого автомобиля на 90 % повторяет внешность серийного минивэна. Как заявили представители Opel, минивэн не уступит по количеству примененных инновационных технологий, комфорту, а также по качеству сборки флагману немецкой компании - модели Insignia. Концептуальный автомобиль будет представлен на моторшоу весной, в Швейцарском городе Женеве и получит название Zafira Tourer.