• Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 2 366;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 6-12-2012, 12:47;  
Vortex Corda: таганрогская версия Chery Amulet


Новый таганрогский Vortex Corda гордо ворвался в ряды бюджетных седанов. Как заверяют создатели их «ответ» китайской Chery Amulet будет более высокого уровня надежности и с улучшенной конструкцией. Выпускать «Корду» будут лишь в одной комплектации. Цена новой модели будет на 50 тыс. рублей дешевле Volkswagen Polo Sedan.
  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 2 091;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 6-12-2012, 11:41;  
Скромненькая Vortex Estina


Новая модель Vortex Estina стала наследником китайской Chery A21 и в скором времени Таганрогский автомобильный завод займется ее выпуском. Автомобиль будет дороже своего предшественника, поскольку ТагАЗ Estina подверглась некоторым изменениям в техническом плане.
  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 1 381;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 5-12-2012, 11:26;  
Солидная Opel Astra VI


Новая Opel Astra VI производит впечатление очень солидного автомобиля. Хоть и размерный класс у нее С, однако на вид 5-дверная «астра» выше рангом. Оно и понятно – с колесной базой на 2685 мм – она является самой длинной среди легковых автомобилей «гольф»-класса. И водитель с пассажирами как в пределах этой базы сидят, наверняка в салоне удобно.
  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 1 898;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 5-12-2012, 11:15;  
Комфортный Renault Latitude


Сразу заметим, что Renault неплохо «уживается» в России – неплохо относительного бюджетных сегментов, чего не скажешь по отношению к премиальным – там все очень скромненько. Даже Renault Laguna два года назад положение дел не исправило. Можно конечно долго обсуждать причины такого неприятия, вспомнив к примеру успешный Logan, после которого и стали воспринимать Renault в России как производителя весьма неплохих бюджетных машин. Конечно, это только одно из мнений…
  • Разместил: greenanapa;  
  • Прочитано: 1 923;  
  • Комментариев: 1;  
  • Дата: 5-12-2012, 11:06;  
Экзотичный Renault Fluence


Renault Fluence является седаном класса где-то между С и D и сделанным для покупателей Восточной Европы. У него есть свой европейский аналог, продажи которого ожидаются этим летом – 3 поколения Renault Megane, хотя, в плане конструкции, у этих 2 моделей много различий. В качестве основы силовой кузовной структуры Fluence инженеры взяли конструкцию Renault Megane 2, а, в свою очередь, основа полузависимой задней балки –Nissan Tiida. Отметим, что «донором» таких моторов, как 2.0 (140 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) был также Megane 2, и эти моторы можно было приобрести с автоматом или с механикой. Также Fluence позаимствовала у «Меган» рулевое управление, подвеску, интерьер, вот только жидкокристаллическая панель приборов своя. Этот «гаджет» только для хэтчбека предусмотрен.
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте